15% россиян тратят рабочее время на интернет-покупки

84% пользователей предпочитают делать заказы в интернете из дома, сообщил Logibox. Лишь 15% тратят на это свое рабочее время, а менее 1% из 5000 принявших участие в опросе делают онлайн-заказы в интернет-кафе или других местах в часы досуга.

Жители двух столиц чаще, чем среднестатистические россияне, оформляют покупки в интернете на работе. 21% респондентов из Москвы и 18% респондентов из Петербурга грешат виртуальным шопингом за рабочим столом. Утверждение о том, что шопинг для жителей экономически развитых регионов России является скорее работой, нежели отдельным видом досуга, подтверждается статистикой - только 1% опрошенных в Москве и 2% в Питере делают онлайн-заказы во время досуга в других местах, что, впрочем, является общероссийской тенденцией.

Региональные покупатели солидарны с жителями столиц и также в основном предпочитают делать онлайн-заказы из дома. Самыми честными работниками, не отвлекающимися в рабочее время на совершение покупок, являются интернет-пользователи из Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ. Без отрыва от работы чаще, чем остальные россияне, делают заказы интернет-покупатели из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Уссурийска и Барнаула.

©  @Astera