«Альт Телеком» не смог защитить свою деловую репутацию в Арбитражном суде Москвы

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) сообщило о том, что Арбитражный суд города Москвы вынес решение об отказе в удовлетворении иска компании «Альт Телеком» к ОЗПП, а также постановил взыскать в пользу общества 15 тыс. руб. на оплату услуг юристов.

В мае 2011 г. «Альт телеком», занимающийся продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров, обратился в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением к ОЗПП с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей, размещенные на форуме общества, а также взыскать с ОЗПП 250 тыс. руб. в качестве компенсации за якобы нанесенный вред деловой репутации «Альт телеком».

По информации ОЗПП, вызвавшаяся раздражение у «Альт телеком» тема была создана одним из потребителей и называлась «Альт Телеком – помойка телефонов». В ней содержится более 200 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественных телефонов, возмущаются хамским отношением персонала и отвратительным сервисом, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.

«Вместо того чтобы использовать данную информацию для улучшения работы своих подразделений и непосредственного решения спорных вопросов с потребителями, “Альт Телеком” решил пополнить свой бюджет за счет правозащитников и заставить их через суд удалять все негативные отзывы на своем форуме», — говорится в сообщении ОЗПП. Примечательно, что в поданном исковом заявление юристы компании даже не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле, подчеркнули в ОЗПП.

ОЗПП намерено и дальше последовательно защищать конституционное право граждан на свободное распространение информации, мнений, оценочных суждений. Как показывает практика, все чаще интернет-форумы становятся ценным и объективным источником информации, на основе которой можно составить непредвзятое мнение о деятельности той или иной компании, отметили в ОЗПП. В связи с тем что по-прежнему поступает большое количество жалоб на качество телефонов, сопутствующих товаров и низкий уровень сервиса в «Альт Телеком», ОЗПП не рекомендует потребителям приобретать товары и заказывать услуги в данной компании.

©  CNews