«Навигатор»: 15 лет на ИТ-рынке Украины

15 марта украинская компания «Навигатор» отметила 15-летний юбилей. Компания начинала свою деятельность с дистрибуции ИТ-продукции, а уже годом позднее, в 1997 году, был выпущен первый персональный компьютер под собственной ТМ Impression. С 2000 г. «Навигатор» - в пятерке крупнейших производителей ПК Украины, а с 2005 г. и до настоящего времени является лидером по производству десктопов в стране. С 2008 г. «Навигатор» входит в тройку ведущих украинских производителей серверов.

Навигатор

В 2008 году был открыт мощный и современный производственно-логистический комплекс компании, который объединяет транспортную и складскую логистику на площади более 5 000 кв.м. Производственная мощность комплекса - до 1 500 компьютерных систем в день. На сегодня «Навигатор» - единственный в Украине производитель полного спектра компьютерных систем: настольных компьютеров, ноутбуков, серверных систем, графических станций, блейд-систем и потребительских решений (неттопов, домашних серверов, планшетных ПК, моноблоков), выпускаемых под ТМ Impression. Кроме того компания является дистрибутором широкого ассортимента IТ-продукции ведущих мировых производителей. Также важным направлением деятельности является проектирование, внедрение корпоративных сетей, IТ-консалтинг, сервисная поддержка.

Как сообщает «Навигатор», по результатам прошлого года компания с большим отрывом от ближайших конкурентов лидирует на украинском рынке ПК: согласно приведенным данным, доля ПК Impression составила 7%. В конце 2010 г.«Навигатор» первым в Украине начал производство современных компьютерных систем - неттопов, домашних серверов, моноблоков. Резонансным событием на украинском IT-рынке стала презентация украинского планшета Impression ImPAD, производство которого стартовало в начале 2011 г. Общий оборот компании в 2010 г. составил около $60 млн, что в два раза выше, чем показатель компании в кризисном 2009 г.

В планах «Навигатор» - удержание первенства в производстве ПК, увеличение производства новых потребительских продуктов, в том числе модельного ряда планшетов ImPAD. Планируется, что доля консьюмерских решений в общем портфеле компании в 2011 г. составит 20%. Перспективными направлениями «Навигатор» считает расширение взаимодействия с SMB-сектором и корпоративными клиентами. Приобретение в конце 2010 г. Научно-экономического центра «Инфосервис»» дает возможность предприятию расширить поле деятельности, комплексно покрыв весь спектр потребностей корпоративных клиентов, включая профессиональный консалтинг, внедрение и сопровождения систем управления и учета, поставку высокоэффективного технических оборудования (ПК, серверов), построение сетей и др. Компания рассчитывает добиться в 2011 г. оборота в $70 млн.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что в продажу поступил второй планшет компании «Навигатор» Impression ImPAD 0410. В отличие от предыдущей модели - Impression ImPAD 1410, - новая модель, Impression ImPAD 0410, имеет более стильный дизайн и тонкий корпус.

©  Tom's Hardware