Посещаемость сайта может быть в 15 раз больше
Сотрудники небольшой фирмы освоили определенный набор приемов продвижения в интернете (простых и легальных) и сайт их компании стал в 15 раз более посещаемым, а популярность бренда компании выросла вдвое.Это пример инструментария конкурентной разведки.
Из 12 крупнейших фармацевтических компаний России только одна демонстрирует владение приемами продвижения в интернете и зафиксированный уровень популярности ее бренда в 17 раз выше, чем у ближайшего конкурента (т.е. лишь одна из компаний эффективно использует возможности интернета, остальные фактически выбрасывают
Это всего лишь два примера результатов применения знаний в области конкурентной разведки в интернете.
Более подробная информация о применении практических навыков в этой области будет озвучена на бесплатном ознакомительном семинаре, который проводит CNews Education 14 июня 2007 года.
CNews приглашает всех желающих принять участие в ознакомительном семинаре «Организация конкурентной разведки в интернете». Дата проведения: 14 июня 2007 года, начало семинара в 10 часов, окончание в 13:00.
Для бесплатного участия нужно заполнить заявку:
Уважаемые дамы и господа, после отправки нам заполненной анкеты менеджер пришлет подтверждение регистрации вашего участия.
Дополнительные вопросы можно задать Батог Олесе, Серовой Елене по тел. (495) 3631111, (добавочные номера 2264,2398,1496),
Свой вопрос вы можете задать уже сейчас, заполнив форму анкеты.
Задайте ваш вопрос представителям Правительства Москвы :
© CNews