Посещаемость сайта может быть в 15 раз больше

Сотрудники небольшой фирмы освоили определенный набор приемов продвижения в интернете (простых и легальных) — и сайт их компании стал в 15 раз более посещаемым, а популярность бренда компании выросла вдвое.

Это пример инструментария конкурентной разведки.

Из 12 крупнейших фармацевтических компаний России только одна демонстрирует владение приемами продвижения в интернете — и зафиксированный уровень популярности ее бренда в 17 раз выше, чем у ближайшего конкурента (т.е. лишь одна из компаний эффективно использует возможности интернета, остальные фактически выбрасывают PR-бюджет на ветер).

Это всего лишь два примера результатов применения знаний в области конкурентной разведки в интернете.

Более подробная информация о применении практических навыков в этой области будет озвучена на бесплатном ознакомительном семинаре, который проводит CNews Education 14 июня 2007 года.

CNews приглашает всех желающих принять участие в ознакомительном семинаре «Организация конкурентной разведки в интернете». Дата проведения: 14 июня 2007 года, начало семинара в 10 часов, окончание в 13:00.

Для бесплатного участия нужно заполнить заявку:

ФИО

Компания

Должность

E-mail

Телефон

Регион/город

Уважаемые дамы и господа, после отправки нам заполненной анкеты менеджер пришлет подтверждение регистрации вашего участия.

Дополнительные вопросы можно задать Батог Олесе, Серовой Елене по тел. (495) 363–11–11, (добавочные номера 22–64,23–98,14–96), е-mail: education@cnews.ru.

Свой вопрос вы можете задать уже сейчас, заполнив форму анкеты.

Задайте ваш вопрос представителям Правительства Москвы :

ФИО

Компания

Должность

Ваш вопрос

Регион/город


Введите код, указанный на картинке

©  CNews