13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek
Реклама от сервиса потоковой музыки Spotify, бренда водки Smirnoff, сервиса по просмотру видео Netflix, бренда Heinz и других компаний.
В избранное
В избранном
Spotify
Сервис потоковой музыки Spotify разместил наружную рекламу, в которой предложил прохожим шуточные новогодние обещания, основанные на привычках пользователей сервиса: «понравиться Бруно Марсу», «избегать докторов, которые слушают во время операций 'Stressed out', 'Can’t feel my face', ''Stairway to heaven, 'Say you won’t let go'».
Кампания разработана креативной командой in-house-агентства Spotify.
Delta
Авиакомпания Delta совместно с сервисом знакомств Tinder запустила рекламную кампанию 'Delta dating wall' и разрисовали стену здания в Бруклине изображениями известных туристических направлений: телефонной будки в Лондоне, архитектурного сооружения Чичен-Ица в Мексике, Красной площади в Москве и других.
Компании предложили прохожим сфотографироваться на фоне разрисованных стен и установить фотографию в профиле Tinder, чтобы создавать у пользователей сервиса впечатление о себе как о заядлом путешественнике.
В дополнение кампании Delta разрисовала еще одну стену в Бруклине и предложила пользователям «отправиться на родину своей еды».
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy New York.
Hinge
Команда приложения для знакомств Hinge создала наружную рекламу, в которой собрала отзывы пользователей о знакомствах благодаря сервису.
Если пара впервые встретилась в боулинг-клубе, Hinge размещала рекламу около боулинга.
Кампания создана в сотрудничестве с креативным агентством Barton F. Graf.
Smirnoff
Бренд водки Smirnoff разместил билборды в США с изображением напитка и подписью «Сделано в Америке. Хотя мы с удовольствием обсудим нашу связь с Россией под присягой».
Рекламная кампания отсылает к скандалу о предполагаемом заговоре администрации президента США Дональда Трампа с президентом России Владимиром Путиным.
Netflix
Сервис по просмотру видео Netflix объединился с агентством DonerLA и разместил в Чикаго, Нью-Йорке и Майами рекламу в уборных баров и ресторанов. Наклеенные на сушилки для рук, раковины и двери стикеры рекламировали сериал Netflix «Нарко» о борьбе с кокаиновыми картелями.
Рекламное агентство Battery разместило в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке наружную рекламу «Netflix — это шутка».
Twist
Креативное агентство Twist разместило в Кливленде билборды с названиями товаров из списка для покупок и ссылку на свой сайт на фоне леса, озер, гор, пустыни. Представители компании спрашивали мнение посетивших сайт пользователей об увиденной рекламе.
По словам представителей агентства, большинство опрошенных позитивно отреагировали на билборды, а посещаемость сайта выросла на 22%.
Цель кампании — вызвать интерес жителей города к рекламному агентству и привлечь их на сайт: «Любой хороший диалог должен с чего-то начинаться».
Kiwi
Производитель средств по уходу за обувью Kiwi и агентство Ogilvy Chicago разработали рекламную кампанию 'Portraits completed', в которой дополнили известные автопортреты изображением ног героев. Kiwi представила, как бы выглядела обувь изображенных на картинах Моны Лизы, Ван Гога, «Девушки с жемчужной сережкой». Агентство организовало выставку дополненных картин и предложило посетителям послушать аудиогид с историей произведений.
Цель рекламной кампании — продвинуть средства по уходу за обувью Kiwi.
37.5 Technology
Компания по производству термоодежды 37.5 Technology и агентство WorkInProgress установили сувернирный магазин 'Cliffside Shop' на скале каньона Эльдорадо в США и предлагали восходящим на вершину скалолазам утепленные куртки.
За два дня компания утеплила 70 скалолазов.
Edeka
После протестов жителей Германии против иностранных продуктов в магазинах сеть немецких супермаркетов Edeka убрала с полок зарубежные товары и разместила на их месте карточки с подписями: «как пусто на наших полках без иностранных продуктов», «без разнообразия мы беднее», «теперь наш ассортимент знает границы».
Jose Cuervo
В честь национального дня текилы 24 июля бренд Jose Cuervo заменил в трех питьевых фонтанчиках в Лос-Анжелесе воду на текилу. Компанию не остановил тот факт, что в 2017 году праздник выдался на понедельник.
По данным компании, до обеда один из фонтанов посетило более 300 прохожих.
Lyft
Сервис по вызову такси Lyft и агентство Wieden + Kennedy New York предложили водителям Lyft в течение месяца мыть машины за $1на автомойке La Cienega в Лос-Анжелесе.
Также агентство забрендировало автомойку фирменным розовым цветом и обновило ее интерьер.
Заработанные в течение акции средства Lyft передала некоммерческой организации по помощи голодающим LA Regional Food Bank.
Heinz
Рекламная кампания «Передай Heinz» создана агентством David Miami по мотивам американского сериала о рекламе из эпохи шестидесятых «Безумцы». В сериале главный герой Дон Дрепер предлагает Heinz рекламу соуса, в которой нет изображений кетчупа.
Сцена из сериала с презентацией кампании
По сюжету представители компании отказываются от предложения Дрейпера, поскольку хотят видеть на рекламном макете иллюстрацию кетчупа. Сотрудники David Miami убедили Heinz использовать задумку из сериала и воплотить ее в жизнь. Компания согласилась.
«Бесстрашная девочка»
7 марта 2017 года американская компания по управлению активами State Street Global Advisors и агентство McCann установили в Нью-Йорке на Уолл-стрит скульптуру «Бесстрашная девочка».
Цель рекламной кампании — поддержать женское лидерство и гендерный баланс в компаниях. Работа скульптора Кристен Визбал завоевала три премии на фестивале рекламы «Каннские львы» в номинациях «Наружная реклама» и «Связи с общественностью» и приз Glass Lion за поддержку гендерного равенства.
По данным Adweek, за три месяца спустя установки скульптуры «Бесстрашная девочка» получила 4,6 млрд упоминаний в Twitter, 745 млн в Instagram.
#маркетинг
© vc.ru