12 неудачных продуктов от известных брендов

Товары от Colgate, Google, Twitter, Guinness и других компаний — номинанты премии провалившихся продуктов The Octopus TV Failure Awards.

В избранное

В избранном

Эндрю Эборн — слева

В 2017 году основатель облачной платформы хранения данных The Octopus TV Эндрю Эборн создал премию для провалившихся продуктов известных брендов The Octopus TV Failure Awards. Некоторые товары уже находились в шведском музее неудачных изобретений The Museum of Failure.

На протяжении трех месяцев Эборн собирал номинантов премии, и 8 ноября огласил победителя — соковыжималку Juicero.

Andrew Eborn @AndrewEborn

It«s been a fine year for fantastically fabulous failures, and even award ceremonies have not escaped, from La La La…https://t.co/V0esD2ERkK

Wed Nov 08 06:47:14 +0000 2017

Эборн номинировал на премию 12 известных брендов.

Juicero

Создатели позиционировали американскую соковыжималку с подключением к Wi-Fi Juicero как «iMac среди соковыжималок». Стоимость прибора составляла $700. Juicero работала исключительно с доступными по подписке пакетиками для приготовления сока.

Стартап привлек более $120 млн от инвесторов Кремниевой долины. После того, как они обнаружили, что сок из пакетиков для Juicero можно выжать самостоятельно, компанию назвали «переоцененной». По данным The Drum, каждый месяц компания теряла около $4 млн. В сентябре 2017 года стартап закрылся.

По версии издания The Drum, судьи премии увидели в Juicero олицетворение сути The Octopus TV Failure Awards: неустойчивые расходы, отсутствие инфраструктуры и насмешки в СМИ.

Colgate Lasagne

Линейка замороженных продуктов Colgate Kitchen Entrees выпустила мясную лазанью. По версии The Drum, бренд Colgate ассоциируется у потребителей со здоровьем и гигиеной полости рта, поэтому компания не смогла продать замороженные продукты питания.

Twitter Peek

Выпущенный в 2009 году гаджет для мгновенных публикаций Twitter Peek не понравился пользователям из-за скорости работы и отражения лишь 20 букв в строке сообщений. Один из клиентов Twitter назвал устройство «глупым до головной боли».

Nokia N-Gage

Устройство Nokia N-Gage совмещало в себе функции смартфона и игровой приставки. Для смены игр пользователям приходилось разбирать гаджет на части. Во время разговора абоненты держали Nokia N-Gage под наклоном близко к голове, за что устройство получило альтернативное название «тако-телефон» в честь мексиканской закуски.

Harley Davidson Cologne

Harley Davidson выпустил свой парфюм, чем вызвал недовольство лояльных к бренду покупателей. По версии The Drum, потребители не хотят пахнуть как байкер после жаркого дня, проведенного в пути.

Guinness Light

Производитель пива Guinness выпустил низкокалорийное пиво Guinness Light для молодых людей, которые предпочитают напитки эль и лагер. Рекламная кампания продвигала новый напиток под слоганом «говорили, это невозможно».

Издание Irish Times назвало напиток «Титаником пивных напитков».

DeLorean

Названный в честь создателя Джона ДеЛорана спортивный автомобиль 'DeLorean DMC-12' стал символом 80-х благодаря фильму «Назад в будущее». По версии издания The Drum, автомобиль был некачественно сконструирован.

В 1982 году ДеЛорана арестовали по подозрению в продаже партии наркотиков. Позже предпринимателя отпустили, но банки отказали ему в сотрудничестве, и производство было приостановлено.

Rejuvenique

Маска для лица Rejuvenique надевается на голову и стимулирует кожу лица электрическими разрядами для эффекта омоложения.

Продукт не прошел клинические испытания, и по мнению одного из пользователей маска вызывает ощущения «будто тысячи муравьев кусают за лицо».

: CueCat

Сканер штрих-кодов : CueCat был создан, чтобы уберечь клиентов от необходимости ручного ввода веб-адресов. Пользователям предлагалось сохранить в системе: CueCat почтовый индекс, пол и адрес электронной почты — тогда гаджет точнее выдавал результаты поиска.

Инвесторы вложили в гаджет $185 млн. По версии The Drum, пользоваться устройством неудобно — оно работало в связке с компьютером и не давало гарантий конфиденциальности, а создавать беспроводную версию было поздно — компания разорилась.

'Trump — The Game'

'Trump — The Game' — настольная игра по продаже и покупке недвижимости. Трамп утверждал, что игра не похожа на «Монополию», хотя пользователи считали 'Trump — The Game' ее скучной и сложной версией. По данным The Drum, критики отзывались об игре как о «развлечении для тех, у кого нет друзей».

Продажи 'Trump — The Game' составили $800 тысяч вместо запланированных $2 млн.

Google Glass

Продажи Google Glass — очков со встроенными функциями: камерой, дисплеем, голосовым управлением, были приостановлены в 2015 году из-за критики пользователей. По мнению The Drum, очки были признаны «худшим продуктом своего времени» и «слишком дорогими».

В 2017 году Google выпустила новое поколение очков — Google Glass Enterprise Edition, которым пользуются рабочие на предприятиях компаний GE, Boeing, DHL и Volkswagen в США.

Crystal Pepsi

Компания представила Crystal Pepsi как напиток без кофеина — здоровую замену обычной «колы». Сначала потребители активно покупали Crystal Pepsi, а затем отказались от него. По словам создателя напитка Дэвида Новака, вкус Crystal Pepsi был недостаточно хорошим и поэтому не понравился покупателям.

Coca-Cola отреагировала на новый продукт Pepsi и выпустила напиток Tab Clear, чтобы противостоять конкуренту. Tab Clear перестали производить в 1994 году — спустя два года после выпуска.

Продажи Crystal Pepsi возобновились на ограниченный срок и завершились 6 ноября 2017 года.

#маркетинг

©  vc.ru