12 октября пройдет конференция "Онлайн маркетинговые исследования"
Компания B2B Media - проект холдинга «Проф-Медиа», под эгидой журнала «Индустрия Рекламы» и сообщества AdMarket организует конференцию «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которая пройдет 12 октября 2007 г. в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».Онлайн маркетинговые исследования давно получили признание в большинстве развитых стран мира. Многие российские компании следуют мировому тренду, используя интернет-технологии, как быстрый и экономичный способ проведения маркетинговых исследований.
Основные вопросы конференции:
- Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
- Новые технологические решения для маркетинговых исследований
- Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
- Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
- Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
- Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
- Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
- Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
- Окупаемость маркетинговых исследований
- Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
- Jon Puleston – Managing Executive, Media Intelligence, Великобритания
- Александр Шашкин – Генеральный директор представительства GMI в России и СНГ
- Наталья Хазеева – Product Manager, City Bank
- Алексей Макаров/Александр Ломизов – Исследовательская компания Bojole
- Денис Карпенко – телеканал ТНТ
- Марина Дианова – Директор по исследованиям, MediaCom Russia
- Сергей Артемов – Директор по исследованиям, OMD Media Direction
- Елена Ястребова – Руководитель отдела исследований рынков Департамент Консалтинг «РБК»
© CNews