Продажи ультрамобильных устройств в корпоративном секторе достигнут 12,5 млрд $ к 2015 году
Хотя нашумевший Apple iPad - устройство, являющееся частью категории ультрамобильных устройств - пользуется большей популярностью среди потребителей, компании, работающие в корпоративном секторе, готовят свои аналоги.
Согласно прогнозам аналитиков компании ABI Research, средний показатель развития этого рынка составит в ближайшем будущем 55% в год - подобные продукты могут найти множество применений в бизнесе. В итоге их продажи могут достигнуть объема в 12,5 млрд долларов к 2015 году.
"Отличаясь в этом плане от смартфонов и нетбуков, ультрамобильные устройства предлагают ряд ключевых функций в рамках планшетного форм-фактора. Подобные модели будут привлекать бизнес-пользователей по тем же причинам, по которым привлекают и обычных потребителей - большие экраны, соединения LAN и WLAN, а также, что очень важно, низкая стоимость", - объяснили в ABI Research.
На данный момент далеко не все виды ультрамобильных устройств являются готовыми для бизнес-пользователей. К примеру, набирающие в последнее время обороты смартбуки, как правило, оснащаются процессором не на базе архитектуры x86 и альтернативными операционными системами (не Windows). В итоге это усложняет работу ИТ-менеджеров, которые в настоящее время пытаются найти единое решение.
© @Astera