«Синтерра» обеспечила прием вопросов для президента

«Синтерра» обеспечила работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным». «Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным» – ежегодное мероприятие, проводимое ведущими телеканалами страны – «Россия» и «Первый канал». В этом году круглосуточный прием звонков с вопросами из всех регионов России стартовал в 12 часов дня 14 октября, а прием SMS-сообщений - в 6 часов утра 18 октября. Прием всех вызовов завершился прямым телевизионным эфиром 18 октября.

Техническое обеспечение приема вопросов было организовано на базе собственного Центра обработки вызовов (ЦОВ) компании, работающего на базе катастрофоустойчивой инфраструктуры, разнесенной по разным городам России. В этом году в течение пяти дней в ЦОВ поступило более 2,5 млн. звонков со всей страны с фиксированных и мобильных номеров, что на 12% больше, чем в предыдущем году. Операторами и электронно-речевыми серверами ЦОВ обрабатывалось до 15 тыс. одновременных вызовов. Поступающие звонки круглосуточно обрабатывали три смены операторов, по 130 человек в каждой смене.

«Синтерра» уже пятый год подряд организует работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным», - говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – В этом году подготовка к мероприятию в общей сложности заняла менее недели. Реализация этого проекта дала нам неоценимый опыт, показывающий, что ЦОВ компании способен выполнить проекты любой сложности, как для коммерческих, так и для государственных структур, гарантией этому служит то высокое доверие, которое мы оправдали».

©  CNews