«Яндекс» исследовал поисковые привычки мужчин и женщин

Компания «Яндекс» опубликовала новое исследование особенностей поискового поведения мужчин и женщин.

По данным поиска «Яндекса», и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби.

Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково. Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины.

Мужские запросы к «Яндексу» немного короче женских — в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины — в 12% запросов, а женщины — в 11%.

Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.

©  CNews