Вышла СЭД «Дело» версии 11.0 с тремя новыми подсистемами

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявила о выходе новой версии CЭД «Дело». Версия 11.0 существенно отличается от предыдущих масштабом реализованных возможностей и задач, говорится в сообщении ЭОС. С версией 11.0 будут также поставляться опционально три новые подсистемы: «Мобильный кабинет», «АРМ Руководителя» и «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ).

Подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) предназначена для автоматизации обмена документами между организациями-участниками электронного документооборота, а также для обеспечения прозрачности обработки документов в этих организациях. СЭВ будет использоваться организациями, осуществляющими обмен электронными документами в больших объемах (в большом количестве, с большим числом абонентов) и контроль их прохождения в подведомственных, одноуровневых или вышестоящих организациях.

На основе СЭВ могут быть реализованы различные схемы электронного взаимодействия, в том числе в рамках проектов построения электронного правительства – межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и система межведомственного электронного взаимодействия для оказания государственных услуг (СМЭВ), отметили в ЭОС.

Пользователи СЭВ – коммерческие организации с территориально-распределенной структурой (например, управляющая компания, дочерние компании, филиалы, партнеры) и государственные органы (например, правительства, министерства и ведомства субъектов РФ, органы местного самоуправления или федеральные органы государственной власти, территориальные управления, подведомственные ФГУ и другие учреждения). СЭВ может применяться для автоматизации служб «одного окна» при работе с гражданами.

В свою очередь, подсистема «Мобильный кабинет» обеспечивает доступ к работе в СЭД «Дело» с любого мобильного устройства, в том числе с iPad, iPhone, коммуникаторов и смартфонов. Используя «Мобильный кабинет», сотрудник может получать оповещения о новых документах, отправленных ему на рассмотрение, подписывать и визировать документы, выдавать поручения и вводить отчеты об исполнении задач. Применение «Мобильного кабинета» позволяет сотрудникам продолжать работу с документами и оперативного реагировать на новые задачи при работе вне офиса и отсутствии доступа к компьютеру, подчеркнули в ЭОС.

Решение «АРМ Руководителя» ориентировано, в первую очередь, на менеджеров высшего звена и предоставляет пользователю интуитивно-понятный интерфейс, объединяющий все преимущества работы с бумажными документами (например, нанесение рукописных резолюций) и возможности электронного документа (скорость получения данных и интерактивность). Как отмечается, разрабатывая «АРМ Руководителя», специалисты ЭОС ориентировались на значительный опыт ЭОС в реализации проектов по автоматизации документооборота самого разного масштаба. Экспертиза ЭОС в области автоматизации управленческого документооборота позволила выделить из всего многообразия функционала СЭД только те элементы, которые действительно необходимы руководителю для работы с документами и принятия управленческих решений. По информации ЭОС, логика работы программы позволяет руководителю одним нажатием кнопки ознакомиться с документом и сопроводительными аналитическими материалами, необходимыми для принятия решения.

«АРМ Руководителя» может работать с использованием любого компьютера под управлением OC Windows 7, но наиболее эффективно его применение совместно с планшетными устройствами, оснащенными сенсорным экраном, сообщили в ЭОС. Работа в системе может осуществляться как при подключении к внутренней сети, так и при удаленном доступе к СЭД через интернет, а также при отсутствии доступа в Сеть (в дальнейшем при подключении к серверу происходит синхронизация данных). Система реализует все возможные сценарии работы с документами, в том числе: согласование, нанесение резолюции и утверждение. Причем резолюция может быть введена в виде рукописного текста или звукового сообщения. «АРМ Руководителя» поставляется как дополнительная опция к системе «Дело», но, благодаря поддержке стандартных механизмов интеграции с другими программными продуктами, может быть настроено на использование с другими СЭД и информационными системами, отметили в ЭОС.

©  CNews