11 откроется конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете»

11-12 ноября в Москве пройдет VII конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете», организуемая компанией «Ашманов и Партнеры». Конференция ориентирована на менеджеров интернет-проектов, специалистов по интернет-маркетингу и рекламе, а также веб-мастеров. Планируемые доклады представителей компаний «Яндекс», Google, «Озон», «Бегун», Mail.ru и других будут полезны как тем, кто самостоятельно продвигает сайты, так и тем, кто заказывает услуги на стороне.

Число участников конференции продолжает расти из года в год, поэтому на этот раз местом проведения будет не уже традиционная гостиница «Рэдиссон САС Славянская», а «Космос», которую за дни работы конференции и выставки «Интернет-маркетинг 2008» посетят более чем 1500 человек.

Изменения затронули и состав аудитории: доля клиентов среди участников выросла более чем на 30%. Новая секция, посвященная докладам компаний-заказчиков с примерами успешных кейсов, прояснит вопросы взаимодействия с оптимизаторами, а также критерии оценки эффективности продвижения проектов.

Уже сейчас на конференцию зарегистрировались представители компаний: Panasonic Russia, «Эконика», «Топ-Книга», «Первый канал», «Мамба», «Фабрика мебели «8 Марта», DOKI, «АйТи Территория», «Окна Роста», «ТрансКредитБанк», ВТБ 24, «Дымшиц и партнеры» и других.

Также в этом году значительно увеличено количество участников выставки. Стенды будут у всех крупнейших игроков рынка интернет-маркетинга, а у заказчиков будет возможность выбрать исполнителей напрямую.

Специальным гостем конференции станет президент международной профессиональной организации по поисковому маркетингу (SEMPO) Джефри Пруит. Он расскажет об эволюции рынка интернет-маркетинга в США и об основных тенденциях международного поискового маркетинга. Вместе с обзором российского рынка доклад представителя SEMPO позволит взглянуть на ситуацию в Рунете в свете мировых тенденций и грядущих изменений.

Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», комментирует ситуацию на рынке следующим образом: «Мне кажется, конференция будет особенно интересной в этом году, потому что рынок интернет-маркетинга именно сейчас очень быстро меняется. Во-первых, быстро изменяется сам поисковый рынок: «Яндекс» непрестанно меняет алгоритмы, Google купил «Бегуна», доля «Рамблера» замещается долей Google. Во-вторых, весной-летом реализовалась тенденция, о которой я говорил полтора года назад на РИФе – массы фрилансеров и мелких оптимизаторов начали разоряться, не выдерживая скорости изменений и роста конкуренции. Кроме того, как и ожидалось, меняются сами оптимизаторы – практически все крупные игроки уходят от чистой оптимизации и превращаются в агентства полного цикла, занимающиеся всеми видами интернет-маркетинга. Еще один интересный аспект: как ни странно, вроде бы свирепствующий финансовый кризис не только не снижает рост интернет-рынка - похоже, что он этот рост стимулирует, потому что развивать бизнес в интернете быстрее и дешевле (и скорость поступления регистраций на нашу конференцию это подтверждает). Именно о том, как извлечь пользу из всех этих изменений для своего бизнеса, мы и будем говорить на конференции».

©  CNews