10 трендов в дизайне email-рассылок — Письма с советами, акцент на списках и Instagram вместо подписи

Маркетолог проекта Really Good Emails Майк Нельсон составил список трендов в дизайне email-рассылок. Нельсон проанализировал письма от наиболее популярных сервисов и сформировал 10 приёмов, которые получили распространение в 2016 году.

1. Использование кнопок Share для отдельных блоков контента в письмах

Рассылка InVision

Дизайнеры стали выделять в письмах отдельные примечательные параграфы, цитаты, фотографии и графики, добавляя к ним кнопки «Поделиться» для социальных сетей. Приём позволяет повысить количество переходов из писем, отмечает Нельсон.

5f0bf8d0589c35.pngФитнес-сервис Fitbit добавляет кнопку «Поделиться» для писем с персональными результатами пользователя.

2. Просьба оставить отзыв

Сервисы все чаще стали размещать в конце писем просьбу оставить отзыв о компании или полученном сообщении. Такой приём позволяет «отвлечь» внимание пользователя от ссылки на отписку.

Рассылка Google

Некоторые сервисы используют просьбу об обратной связи как первое письмо пользователю, который недавно зарегистрировался на сервисе.

78154a445242a0.png

3. Подсказки и советы «для профессионалов»

Сервисы всё чаще стали отправлять советы по использованию сервиса для конкретных задач. При этом в письмах используется приставка «Pro».

4. Фотографии из Instagram в подвале письма

Еще один тренд в дизайне email-рассылок — использование Instagram-снимков из аккаунта компании в подвале письма.

5. Z-верстка

Приём, ставший популярным в 2016 году, — верстка с чередованием изображений и текста как на шахматной доске.

6. Итоги года

Новый тип рассылки, получивший распространение в декабре 2015 года и январе 2016 года, — итоги года. Сервисы рассказывали о том, что они успели сделать за год, или показывали статистику пользователя по итогам 12 месяцев.

7. Изображение iPhone со скриншотом приложения

Вместо иконки «Скачать в App Store» дизайнеры стали использовать изображение iPhone со скриншотом приложения. Как отмечают маркетологи, такой прием приводит к большему количеству переходов из писем на страницу скачивания приложения.

8. Акцент на списках

Списки вызывают интерес у читателей, поэтому маркетологи часто используют этот приём в рассылках. Для того, чтобы акцентировать внимание на них дизайнеры перешли на двухколоночную верстку.

9. Иконки для списков

Еще один прием для двухколоночной верстки — использование иконок вместо цифр в списках.

10. Голубой и зеленый — основные цвета для CTA-кнопок

Анализ 200 наиболее популярных писем от сервисов показал, что чаще всего дизайнеры используют голубой или зеленый цвет для CTA-кнопки в письме. Реже всего используется коричневый цвет.

©  vc.ru