10 секретов взрывной популярности Дружко

22 апреля на небосклоне YouTube зажглась очередная звезда. Новый канал под названием «Дружко Шоу» за несколько дней стал миллионником и сейчас уже преодолел рубеж в 2.5 млн подписчиков. Более 70 миллионов просмотров за два неполных месяца существования канала, при том, что было загружено лишь 11 роликов!

Как же можно добитсья таких крутых результатов, и что вообще помогло Дружко взлететь в топы YouTube?

1. Актерское мастерство

Мы привыкли к тому, что на YouTube взлетают и раскрываются неизвестные до этого личности: несостоявшийся повар комментирует смешное видео, бывший юрист не первый год восхищается техникой Apple, а недоучившийся математик просто рассказывает о своей жизни, играет в игры на камеру и троллит школьников.

Сергей Дружко еще в 1990 году закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (многие современные блогеры к тому времени еще не родились или ходили пешком под стол). За свою карьеру он снялся в десятке фильмов и сериалов, был ведущим на ТВ, сыграл несколько ролей в театре.

Человек с таким опытом без труда справится с ведением видеоблога. Он отлично вживается в образ, ему буквально веришь с первой до последней секунды ролика. Посмотрите любой эпизод «Дружко Шоу» с приглашенными гостями и наглядно оцените качество игры Сергея и попытки известных блогеров с миллионами просмотров не потеряться в кадре.

Это не означает, что любой человек с актерским образованием будет иметь подобный успех, актерское мастерство — один из козырей Дружко, который успешно разыгрывает его команда.

2. Возраст

В сознании многих сложилось мнение, что видеоблогинг интересен только молодежи. Несмотря на это, люди старшего возраста тоже пользуются социальными сетями и хотят найти интересный для себя контент.

В кривлянии молодых людей, раскидывающихся непонятными словечками, не каждый найдет что-то интересное. На их фоне Дружко снова смотрится выигрышно. Он затрагивает интересные темы, говорит понятным языком, а главное — ему можно доверять. Доверять в силу его возраста и из-за уверенности, с которой Дружко делает всевозможные заявления и утверждения.

3. Харизма

Без харизмы на YouTube не пробьёшься. Один молчаливый взгляд Дружко даст фору многим современным актерам, которые пытаются выдавить наигранные эмоции в высокобюджетных отечественных фильмах.

Именно такой харизмы сейчас не хватает на YouTube. Чтобы просмотры и лайки обеспечивала не толпа школьников, а вполне сознательная аудитория, благодаря актера за хорошо проделанную работу.

4. Опыт на ТВ

Сложно найти человека в возрасте 25+, который не видел бы хоть пару выпусков «Необъяснимо, но факт» или «Фантастические истории». Передачи с ведущим Дружко долго крутились в эфире ТНТ и Рен-ТВ.

За время съемок в них Сергей набрался опыта, научился говорить шутки и всякую чепуху с каменным лицом, отточил свой пронзительный взгляд. Каждая смена камеры, как мини-спектакль в исполнении Дружко. Он четко говорит и жестикулирует, умело расставляет паузы.

Даже блогеры со стажем имея за плечами 4–5 лет ведения канала не могут вести себя в кадре столь же уверенно.

5. Известные гости

Учитывая, что Дружко Шоу — не личный блог Сергея, а спецпроект, преследующий определенные цели, сложно сказать, кому больше идет на пользу участие в кадре: Дружко или приглашенным гостям. Однако факт остается фактом, приглашенные известные блогеры помогают набрать просмотры и лайки.

Еще таким способом к каналу привлекают внимание молодежи, те, для кого ведущие каналов Ивангай или Дневник хача интересны больше самого Дружко.

6. Команда

Не секрет, что за кулисами Дружко Шоу находится целая команда опытных операторов, режиссеров, сценаристов и других профессионалов. Именно слаженная работа коллектива дает такой результат.

Здесь и грамотный сценарий, и уместные шутки, и качественные крупные планы. Обычное шоу на YouTube смотрится не хуже дорогой передачи на ТВ. Многим блогерам остается лишь мечтать о подобной студии, аппаратуре и команде.

7. Вставки из прошлого

Особняком в Дружко Шоу стоят так называемые «перебивки». Их удачно заменяют на секундное замешательство ведущего. То Дружко задает вопросы помощнику-скрепке из MS Office, то монтирует образ в DaemondTools, то останавливает воспроизведение музыки в плеере WinAmp. А еще часто на заднем фоне проскакивают просто раритетные заставки из старых версий Windows.

Все это создает приятную атмосферу и заставляет улыбаться всех, кто знаком с компьютерами более 10 лет.

8. Самобытность канала

Здесь можно упомянуть и своеобразный юмор Сергея и его самоиронию. Сатира в исполнении ведущего звучит лучше тысяч других авторов на YouTube.

Глвное, что выделяет шоу среди большого множества хлама, его цели. На YouTube принято либо зарабатывать, либо самовыражаться, самые удачливые делают и то и другое одновременно.

Дружко пришел на YouTube явно не за деньгами и не от желания нести свой талант в массы с экранов смартфонов и планшетов. Очевидно, что канал продвигается определенными политическими силами. На данный момент это один из самых завуалированных и нестандартных PR-ходов отечественной политики.

За этим интересно наблюдать, хочется смотреть на развитие шоу, замечая новые идеи и приемы.

Скрытая подготовка к появлению Дружко Шоу длилась большую часть прошлого года. Как иначе можно объяснить, что через 8 лет после закрытия программы Дружко на ТВ в интернете начали часто появляться мемы, шутки и видео-вставки с участием Сергея? Его «емкие фразы» начали часто употреблять известные блогеры, а многие просто выкладывали старые нарезки или использовали их в своих видео.

В ВК даже появился специальный бот, отвечающий на вопросы фразами из роликов Дружко.

9. Реклама

Даже рекламу Дружко превратил в нечто особенное. Она одновременно делает свое прямое назначение и высмеивает современные способы монетизации на YouTube. Нужно очень постараться, чтобы задеть и тех, на кого направлена рекламная акция, и тех, кто в принципе против любой рекламы.

На данный момент Сергею удается это на все 100%.

10. Тренды

Дружко Шоу успешно сочетает в себе все самое популярное и модное. Спиннеры, мемы, шутки и слухи, все это находит отражение в каждом эпизоде. Одни таким образом узнают о модных фишках за 10–15 минут, а другие пытаются набраться новых фраз или словечек, чтобы самим задавать моду в ближайшую неделю.

В любом случае информация, показываемая в шоу, актуальна и интересна большинству потенциальных зрителей.

Вот так в отечественном YouTube появилось удачное и успешное шоу, которое смотрят миллионы зрителей. Будем и дальше следить за творчеством Дружко и за развитием его канала.

©  iphones.ru