10 самых интересных автомобилей Санкт-Петербурга

Хотя статистика говорит о том, что 60% всех люксовых автомобилей страны находятся в Москве, культурной столице тоже есть чем похвастать! Давайте посмотрим, какие редкие образцы мирового автопрома обитают на улицах Санкт-Петербурга!
  • Dodge Viper RT/10: классический американский спорткар с исполинским V10 объёмом 8 литров и выведенными вбок выхлопными трубами. 400-сильный мотор с механической коробкой передач разгоняли двухместный родстер до 290 км/ч, что для 1989 года было невероятно быстро.
    Dodge Viper RT/10: классический американский спорткар с исполинским V10 объёмом 8 литров и выведенными вбок выхлопными трубами. 400-сильный мотор с механической коробкой передач разгоняли двухместный родстер до 290 км/ч, что для 1989 года было невероятно быстро.
  • Ferrari 488 Spider: ультрасовременный среднемоторный суперкар с 670-сильным битурбированным V8 объёмом 3,9 литра обладает самой большой удельной мощностью среди серийных Ferrari. Ровно 3 секунды до 100 км/ч и 327 км/ч «максималки».
    Ferrari 488 Spider: ультрасовременный среднемоторный суперкар с 670-сильным битурбированным V8 объёмом 3,9 литра обладает самой большой удельной мощностью среди серийных Ferrari. Ровно 3 секунды до 100 км/ч и 327 км/ч «максималки».
  • Lamborghini Reventón Roadster: редчайший автомобиль и один из самых дорогих Lamborghini. 6,5-литровый V12 мощностью 650 лошадиных сил катапультирует угловатый родстер до «сотни» за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Выпущен в количестве 20 экземпляров.
    Lamborghini Reventón Roadster: редчайший автомобиль и один из самых дорогих Lamborghini. 6,5-литровый V12 мощностью 650 лошадиных сил катапультирует угловатый родстер до «сотни» за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Выпущен в количестве 20 экземпляров.
  • Bentley Azure: нестареющая британская классика. Огромный четырёхместный кабриолет длиной 5,4 метра и шириной чуть более 2 метров может похвастать неплохой динамикой разгона: отметку в 100 км/ч он преодолевает за 5,6 секунды. А вот благодаря «паспортному» расходу бензина 6,75-литрового V8, который составляет 26 литров на «сотню», считается самым прожорливым кабриолетом.
    Bentley Azure: нестареющая британская классика. Огромный четырёхместный кабриолет длиной 5,4 метра и шириной чуть более 2 метров может похвастать неплохой динамикой разгона: отметку в 100 км/ч он преодолевает за 5,6 секунды. А вот благодаря «паспортному» расходу бензина 6,75-литрового V8, который составляет 26 литров на «сотню», считается самым прожорливым кабриолетом.
  • Plymouth Prowler: трудно поверить, но этот эффектный спорткар в стиле ретро выпускался серийно, пусть и недолго. Хот-род с «отдельными» колёсами оснащался 3,5-литровым V6 и архаичной четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Когда марка Plymouth обанкротилась в 2001 году, родстер выпускался ещё год под маркой Chrysler.
    Plymouth Prowler: трудно поверить, но этот эффектный спорткар в стиле ретро выпускался серийно, пусть и недолго. Хот-род с «отдельными» колёсами оснащался 3,5-литровым V6 и архаичной четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Когда марка Plymouth обанкротилась в 2001 году, родстер выпускался ещё год под маркой Chrysler.
  • McLaren 12C FAB Design Terso: немецкое ателье доработало британский суперкар McLaren MP4−12C, повысив мощность до 680 лошадиных сил, благодаря чему заднеприводное среднемоторное купе разгоняется до «сотни» за 3 секунды и достигает максимальной скорости в 343 км/ч.
    McLaren 12C FAB Design Terso: немецкое ателье доработало британский суперкар McLaren MP4−12C, повысив мощность до 680 лошадиных сил, благодаря чему заднеприводное среднемоторное купе разгоняется до «сотни» за 3 секунды и достигает максимальной скорости в 343 км/ч.
  • Fisker Karma: экзотический финский гибридный седан с бензиновым двухлитровым турбодвигателем мощностью 260 лошадиных сил и двумя электромоторами по 161 лошадиной силе, которые вращали задние колёса. На электротяге мог проехать порядка 50 километров.
    Fisker Karma: экзотический финский гибридный седан с бензиновым двухлитровым турбодвигателем мощностью 260 лошадиных сил и двумя электромоторами по 161 лошадиной силе, которые вращали задние колёса. На электротяге мог проехать порядка 50 километров.
  • Audi R8 Regula: немецкое тюнинговое ателье выпускает агрессивные карбоновые бамперы и пороги для владельцев среднемоторного суперкара R8 с 5,2-литровым двигателем V10. Полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
    Audi R8 Regula: немецкое тюнинговое ателье выпускает агрессивные карбоновые бамперы и пороги для владельцев среднемоторного суперкара R8 с 5,2-литровым двигателем V10. Полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
  • Chevrolet Corvette C7 Stingray: первый американский спортивный автомобиль в седьмом поколении получил мотор V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 466 лошадиных сил. Купе классической компоновки с длинным капотом способно разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
    Chevrolet Corvette C7 Stingray: первый американский спортивный автомобиль в седьмом поколении получил мотор V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 466 лошадиных сил. Купе классической компоновки с длинным капотом способно разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
  • Bugatti Veyron Grand Sport: открытая версия культового гиперкара оснащалась как съёмной жёсткой крышей из поликарбоната, так и мягким тентом — под настроение владельца. Конечно, из-за худшей аэродинамики родстер был медленнее купе: до 100 км/ч он разгонялся за 2,7 секунды, а максимальная скорость без крыши составляла лишь 360 км/ч.
    Bugatti Veyron Grand Sport: открытая версия культового гиперкара оснащалась как съёмной жёсткой крышей из поликарбоната, так и мягким тентом — под настроение владельца. Конечно, из-за худшей аэродинамики родстер был медленнее купе: до 100 км/ч он разгонялся за 2,7 секунды, а максимальная скорость без крыши составляла лишь 360 км/ч.
Dodge Viper RT/10: классический американский спорткар с исполинским V10 объёмом 8 литров и выведенными вбок выхлопными трубами. 400-сильный мотор с механической коробкой передач разгоняли двухместный родстер до 290 км/ч, что для 1989 года было невероятно быстро.
Ferrari 488 Spider: ультрасовременный среднемоторный суперкар с 670-сильным битурбированным V8 объёмом 3,9 литра обладает самой большой удельной мощностью среди серийных Ferrari. Ровно 3 секунды до 100 км/ч и 327 км/ч «максималки».
Lamborghini Reventón Roadster: редчайший автомобиль и один из самых дорогих Lamborghini. 6,5-литровый V12 мощностью 650 лошадиных сил катапультирует угловатый родстер до «сотни» за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Выпущен в количестве 20 экземпляров.
Bentley Azure: нестареющая британская классика. Огромный четырёхместный кабриолет длиной 5,4 метра и шириной чуть более 2 метров может похвастать неплохой динамикой разгона: отметку в 100 км/ч он преодолевает за 5,6 секунды. А вот благодаря «паспортному» расходу бензина 6,75-литрового V8, который составляет 26 литров на «сотню», считается самым прожорливым кабриолетом.
Plymouth Prowler: трудно поверить, но этот эффектный спорткар в стиле ретро выпускался серийно, пусть и недолго. Хот-род с «отдельными» колёсами оснащался 3,5-литровым V6 и архаичной четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Когда марка Plymouth обанкротилась в 2001 году, родстер выпускался ещё год под маркой Chrysler.
McLaren 12C FAB Design Terso: немецкое ателье доработало британский суперкар McLaren MP4−12C, повысив мощность до 680 лошадиных сил, благодаря чему заднеприводное среднемоторное купе разгоняется до «сотни» за 3 секунды и достигает максимальной скорости в 343 км/ч.
Fisker Karma: экзотический финский гибридный седан с бензиновым двухлитровым турбодвигателем мощностью 260 лошадиных сил и двумя электромоторами по 161 лошадиной силе, которые вращали задние колёса. На электротяге мог проехать порядка 50 километров.
Audi R8 Regula: немецкое тюнинговое ателье выпускает агрессивные карбоновые бамперы и пороги для владельцев среднемоторного суперкара R8 с 5,2-литровым двигателем V10. Полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Chevrolet Corvette C7 Stingray: первый американский спортивный автомобиль в седьмом поколении получил мотор V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 466 лошадиных сил. Купе классической компоновки с длинным капотом способно разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Bugatti Veyron Grand Sport: открытая версия культового гиперкара оснащалась как съёмной жёсткой крышей из поликарбоната, так и мягким тентом — под настроение владельца. Конечно, из-за худшей аэродинамики родстер был медленнее купе: до 100 км/ч он разгонялся за 2,7 секунды, а максимальная скорость без крыши составляла лишь 360 км/ч.

В северной столице зарегистрировано около тысячи экзотических автомобилей, на которых нельзя не задержать взгляд. Как и в Москве, здесь присутствуют официальные дилеры Bentley, Ferrari и Maserati, так что проблем с обслуживанием суперкаров популярных марок у их владельцев не возникает.

Питерский люксовый автопарк похож на московский: здесь есть и парочка гиперкаров Bugatti, и эксклюзивные Lamborghini, и серьёзно доработанные тюнинговыми ателье суперкары, которые распугивают прохожих раскатистым выхлопом, стремительно прохватывая вдоль набережных.

Возможно, на фоне выразительного архитектурного комплекса Санкт-Петербурга эти автомобили выглядят ещё прекраснее!

©  Популярная Механика