100 тыс. человек купили подписку на онлайн-материалы The New York Times

Посещаемость онлайн-версии газеты The New York Times в апреле текущего года сократилась почти на 25% в результате введения платной подписки на материалы сайта, которая была запущена 28 марта.

Об этом говорится в новых статистических данных компании ComScore. Общая доля The New York Times по количеству просмотров страниц среди всех онлайн-версий газет в США за месяц упала с 13% до 10,6%.

Впрочем, представители The New York Times говорят, что не видят поводов для беспокойства и довольны реакцией аудитории на введение платной подписки. По их словам, за месяц изданию удалось собрать более 100 тыс. подписчиков на свои материалы, причем это число не включает тех, кто подписан на печатную версию издания и получил доступ к материалам на сайте The New York Times бесплатно.

Также представители The New York Times отметили, что в апреле сократилась посещаемость многих новостных изданий – это произошло вследствие естественного оттока аудитории после громких новостей в марте, таких как землетрясение в Японии.

©  CNews