УФМС по Иркутской области автоматизирует документооборот на базе СЭД «Дело»
В Управление федеральной миграционной службы России по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «Дело», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи: организация централизованной регистрации документов; организация электронного банка некоторой части документов; обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа; обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов; отказ от ручного заполнения журналов регистрации.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «Дело». Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.
На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.
© CNews