Банк «Авангард» установил в своих офисах терминалы c доступом к интернет-банку

С помощью электронных терминалов, подключенных к внутренней сети банка «Авангард», клиенты могут воспользоваться возможностями системы удаленного обслуживания «Авангард Интернет-Банк» непосредственно в офисе. Услуга доступна всем клиентам – частным лицам, корпоративным клиентам и индивидуальным предпринимателям.

Терминалы позволяют управлять своими счетами в режиме реального времени и самостоятельно проводить практически все виды банковских операций. Многие операции при этом совершаются значительно быстрее, чем через операциониста, а тарифы на них существенно ниже. Кроме того, существует ряд операций, которые можно совершать только в интернет-банке.

Физические лица в «Авангард Интернет-Банке» могут просматривать детальную информацию по счетам и самостоятельно управлять средствами на них: оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги и др.; осуществлять рублевые и валютные переводы как внутри банка «Авангард», так и в другие банки (стоимость внешних рублевых переводов составляет 10 руб.); открывать вклады, в т.ч. мультивалютные; приобретать авиабилеты любых авиакомпаний; устанавливать расходные лимиты по картам в режиме он-лайн; отправлять и получать денежные переводы Western Union и т.д.

Корпоративные клиенты через «Авангард Интернет-Банк» получают доступ к банковским счетам компании и основным корпоративным услугам: кредитным, депозитным, конверсионным сделкам, могут отслеживать поступившие от контрагентов суммы, проводить платежи, формировать заявки на проведение операций с наличными и др.

В настоящее время терминалы работают в офисах банка «Авангард» в Москве и 34 регионах России. В ближайшее время они появятся практически во всех регионах присутствия банка.

©  CNews