10 ноября пройдет конференция рекламистов AdDay2012

В субботу, 10 ноября, в рамках проекта AdDay2012 состоится уникальное событие в отечественной рекламной индустрии — 10-часовая онлайн-конференция «Креатив: где и как его искать».

В качестве спикеров приглашены ведущие специалисты и топ-менеджеры рекламных агентств России и ближнего зарубежья, входящие в топ-20 рейтинга креативности по результатам пяти фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum.

Любой из участников конференции сможет пообщаться в онлайн-режиме с креативными и арт-директорами, руководителями проектов и копирайтерами, идеологами и создателями самых известных рекламных кампаний, экспертами в брендинге, дизайне, digital- и вирусной рекламе. Всего на конференции выступят спикеры от 20 агентств, таких как Saatchi&Saatchi, Red Keds, Twiga, Smetana, Red Pepper, «Родная Речь», Punk You и др.

В течение одного дня ведущие специалисты-практики отечественной рекламы разберут успешные кейсы, раскроют секреты собственной креативности, поделятся опытом построения творческой команды и дадут практические советы и рекомендации по повышению эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Участие в этом событии обязательно для каждого, кто хоть как-то связан с маркетингом, рекламой и генерацией новых идей. Сотрудники агентств узнают, как работают лучшие из лучших и смогут перенять опыт из первых рук. Представители заказчиков поймут, сколько на самом деле может стоить эффективная реклама, и как связаны креатив и продажи.

Событие будет проходить в онлайн-режиме, поэтому принять участие можно вне зависимости от местонахождения — достаточно иметь с собой ноутбук и доступ в интернет. Также, по завершении конференции зарегистрированным участникам будут доступны записи выступления всех спикеров.

Минимальная цена участия в конференции AdDay2012 «Креатив: где и как его искать» составляет всего 500 руб. Но она стремительно возрастает в зависимости от количества оставшихся мест. Пройти регистрацию можно здесь.

©  CNews