Казахстан: автоматизация госуслуг исключит необходимость предоставления более 10 млн документов в бумажном виде

Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Аскар Жумагалиев рассказал о проделанной совместно со всеми госорганами работе по оптимизации и автоматизации государственных услуг.

Так, до конца текущего года в рамках реализации поручения президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, в электронный формат планируется перевести 80 разрешительных документов и 60% социально-значимых услуг.

В результате оптимизации и автоматизации государственных услуг, только на примере выдачи лицензий, из требуемого перечня будет исключено 853 вида документов. По предварительным подсчетам, годовой объем поступающей в госорганы бумажной корреспонденции сократится на 10 млн документов.

Большинство оптимизированных услуг будут доступны на портале egov.kz и elicense.kz уже в конце года. Процесс оптимизации и автоматизации подразумевает не только уменьшение сроков исполнения, но и сокращение перечня предоставляемых документов для получения той или иной услуги, лицензии или разрешительного документа.

На сегодняшний день в рамках «электронного правительства» населению предоставляются 219 интерактивных и транзакционных услуг.

©  CNews