Производители мобильных телефонов выбирают низший сегмент

Более 10 производителей мобильных телефонов собираются выпустить в следующем году продукт, который будет стоить не больше $50. Аналитики в лице ABI Research утверждают, что к 2011 году доля подобных аппаратов составит не менее 25%. Это означает, что в сегменте, где до сих пор безраздельно властвовали Nokia и Motorola, будут серьезные изменения. Первыми компании постараются потеснить самые серьезные конкуренты: Samsung, Sony Ericsson и LG. Затем подтянутся остальные: ZTE, Kyocera, Huawei, Haier, Sagem, Ningbo Bird, Philips, Rose Telecom. По предположениям сотрудника ABI Шайлендры Пэнди, в целях дополнительной экономии недорогие телефоны будут производиться там же, где и продаваться: производство в странах третьего мира стоит значительно дешевле. «К тому же компании смогут сэкономить на маркетинге и дистрибуции, заключая партнерские соглашения с сотовыми операторами», — полагает специалист. За примерами далеко ходить не нужно. Например, ZTE и Rose Telecom уже делают свои самые дешевые аппараты в Индии и там же их продают. По оценкам экспертов, Индия и в дальнейшем будет главным покупателем дешевого коммуникационного оборудования. Статистика налицо: если в 2006 году жители этой страны купили 9 млн. ультрадешевых телефонов, то в 2011-м ожидается рост рынка до 116 млн. единиц.

©  Сота1