Оборот компании "Белый Ветер Цифровой" достиг 10,3 млрд рублей

Компания "Белый Ветер Цифровой" подвела итоги работы в 2010 году. Продажи торговой сети выросли на 30% в рублевом выражении, а интернет-бизнес продемонстрировал 58%-ный прирост. Оборот сети в 2010 году достиг 10,3 млрд рублей.

За отчетный период магазины компании посетили более 24 млн человек. Средний чек составил 4909 рублей, выручка на одного сотрудника и выручка с 1м2 общей площади увеличились на 27% и 39% соответственно. На начало 2011 года сеть "Белый Ветер Цифровой" насчитывала 88 магазинов.

Драйверами роста продаж сети были сегменты мобильных компьютеров (рост на 63%), цифровых камер (рост на 45%), а также игр и развлечений (рост на 25%). Значительный рост зафиксирован в продажах цифровых услуг, доходы от данного направления увеличились на 37% по сравнению с 2009 годом. Развитие цифровых услуг в компании происходит под торговой маркой "Агент цифровой поддержки" и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике.

"Итоги 2010 года показали, что наша сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых показателей при стабильном масштабе бизнеса. Драйверами российского рынка в 2010 году стали продукты именно тех категорий, продажи которых росли в нашей сети лучше всего. Мы уверены, что добьемся аналогичных стратегических позиций и в 2011 году. Подобная уверенность основана на гарантированном появлении на рынке новых интересных продуктов, росте интернет-аудитории и усиливающемся интересе покупателей к цифровым и мобильным технологиям. В 2011 году компания "Белый Ветер Цифровой" сконцентрируется на новинках мобильной электроники, сохранении и усилении позиций в сфере оказания услуг, развитии онлайн-направления и сбалансированном увеличении числа розничных магазинов в стратегически привлекательных городах", - прокомментировал Юрий Шрайнер, генеральный директор компании "Белый Ветер Цифровой".

©  @Astera