Объём рынка мобильных игр вырастет до 10 миллиардов долларов
Возрастающая популярность компьютерных игр совместно с увеличением количества мобильных устройств, поддерживающих игры с качественной трехмерной графикой, позволяют сделать прогноз, что к 2009 году объем рынка мобильных игр достигнет 10 миллиардов долларов. С таким сообщением выстаупила компания Juniper Research. К 2009 году количество мобильных геймеров увеличится до 460 миллионов, что примерно в два раза больше их нынешнего количества.
По словам доктора Винслора Холдена (Dr Windsor Holden), "количество скачиваний игр уже обогнало аналогичный показатель по скачиниваю рингтонов в странах Восточной Европы, а мобильные телефоны являются игровой консолью номер один в некоторых развивающихся странах» Тем не менее, высокая стоимость трафика и сервиса загрузки игр вместе с не совсем понятной тарификацией могут послужить тормозящим фактором в развитии индустрии мобильных игр. Также необходимо больше внимания уделять играм, созданным специально для женщин, расширяя, таким образом, демографию мобильного гейминга".
«Соотношение ведущих жанров в играх, за последние два года практически не изменилось, в основном это игры типа action и adventure», - говорит Холден, - «возможно, если отойти от этого устоявшегося стереотипа, удастся привлечь к этой индустрии большее количество новых пользователей».
Еще три момента из числа выводов экспертов Juniper Research:
• Китай и Дальний Восток останутся лидерами на рынке мобильных игр на период с 2007 (2,7 млрд. долларов) до 2012 (5,7 млрд. долларов) года.
• Доходы от рекламы в мобильных играх вырастут с 90 млн. долларов в 2007 году до 1,2 млрд. долларов к 2012 году.
• Операторы и издатели мобильных игр должны распространять свою продукцию на триальной (условно-бесплатной) основе с расчетом на то, что после истечения этого периода пользователь захочет приобрести ту или иную игру.