Будь в курсе новой услуги от «Билайн»!

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщила о запуске 10 ноября 2005 года новой услуги информирования о пропущенных вызовах «Будь в курсе!» для абонентов «Билайн» в Уральском регионе. Услуга «Будь в курсе!» сообщает абоненту о пропущенных входящих звонках, поступивших, когда он был «недоступен» в домашней сети, а также во внутрисетевом роуминге, при выключенном мобильном телефоне. Информация о пропущенных вызовах доставляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений, где указывается номер телефона, с которого звонили, количество вызовов, дата и время последнего вызова. «Для простоты использования сервис «Будь в курсе!» включен в базовый комплект услуг для новых абонентов «Билайн» Уральского региона, служит дополнением АОН при выключенном телефоне или «легким» вариантом услуги «Автоответчик», - отметил коммерческий директор компании «ВымпелКом» в Уральском регионе Андрей Пятахин. Услугу «Будь в курсе!» также могут подключить абоненты действующих тарифных планов всех форм оплаты. Для этого необходимо с мобильного телефона позвонить по бесплатному номеру 067409401, либо обратиться в офис обслуживания «Билайн» в любом филиале Уральского региона. Подключение, использование услуги и входящие SMS-сообщения не тарифицируются. До конца 2005 года компания планирует запустить данную услугу на всей территории действия сети «Билайн».

©  Сота1