АРМ оператора службы «02»: «Карточка происшествия»

При создании комплексной автоматизированной системы дежурных частей ГУВД по Москве (КАСУ ГУВД) была в корне модернизирована подсистема реагирования на обращения граждан, что позволило принимать необходимые оперативные решения по обращениям граждан в минимально короткие сроки.

Сейчас при поступлении вызова на пульт оператора службы «02» у последнего на компьютере автоматически генерируется «Карточка происшествия», куда заносятся все данные по происшествию. При этом сразу же появляется карта местности, откуда поступил звонок, на которой отмечены камеры видеонаблюдения, находящиеся в данном районе, что позволяет визуально оценить обстановку и принять необходимое решение.

После заполнения карточка моментально передается в территориальный отдел внутренних дел для принятия необходимых оперативных мер и автоматически ставится на контроль.

В рамках подсистемы реагирования на обращения граждан был также создан «единый треугольник» оперативных служб «01», «02» и «03». Сейчас, при поступлении в любую из них звонка от заявителя, существует возможность переадресации вызова на другую службу в соответствии с характером события. При этом «Карточка происшествия» передается автоматически.

Кроме того, в некоторых случаях (например, при пожаре) необходимо присутствие сразу нескольких служб. С помощью новой системы их вызов производится автоматически.

©  CNews