МГТС представила сервис "Поговорим по душам!"
Компания МГТС представила новую услугу «Поговорим по душам!» («Тет-а-тет») и сообщила о планах развития службы 009. «Служба 009 МГТС всегда воспринималась скорее как справочная, - сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Денис Лобанов. – За последние годы существенно расширился список тех услуг, которые мы предоставляем. Сегодня в этом списке можно выделить три основных направления – это предоставление справочной информации, сервис (например, вызов такси или заказ билетов) и консалтинговые услуги. В рамках последнего направления можно как получить консультации по самым разным вопросам, так и просто пообщаться».Партнером МГТС по оказанию услуги «Поговорим по душам!» выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центра Playfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно. «Жителям мегаполисов зачастую остро не хватает просто общения – разговора по душам, - подчеркнул начальник Управления справочно-сервисного обслуживания МГТС Сергей Кунегин. – Мы неоднократно принимали звонки от тех, кто просто хочет пообщаться. Думаю, что такая услуга может стать и востребованной, и полезной для пользователей».
В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов. В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект «Мемокод». В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера. Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке.
Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol).
МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов.
Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали 50-53 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 80-90 тыс.
© CNews