«Банк Хоум Кредит» запустил на своем сайте услугу видеоконсультаций
«Банк Хоум Кредит» сообщил о запуске на совей официальной интернет-странице услуги видеоконсультирования клиентов.
В рамках новой услуги банк предлагает своим клиентам широкие возможности для дистанционной коммуникации: круглосуточный телефон контактного центра, сервис онлайн-консультаций «Хоум-чат», а также представительства банка в социальных сетях. В декабре «Хоум Кредит» расширил возможности своего контактного центра и запустил новый канал дистанционного обслуживания клиентов — «Видео-консультант».
Новый сервис — это полноценный канал общения между клиентами и банком. Кроме возможности видеть и слышать своего собеседника, функционал «Видео-консультанта» позволяет обмениваться сообщениями в чате, а также выводить на экран изображение интернет-сайта и документов. Таким образом, совместно со специалистом банка клиент может ознакомиться с условиями продуктов, тарифами, адресами офисов и другой полезной информацией, говорится в сообщении «Хоум Кредит».
Воспользоваться услугой «Видео-консультант» можно с любой страницы сайта банка, нажав соответствующую иконку в верхней панели. В специальном окне необходимо ввести номер своего телефона, на который через короткое время поступит звонок от оператора контактного центра. Номер телефона не должен быть блокирован на входящую связь и должен находиться в зоне действия сети.
На сегодняшний день «Видео-консультант» доступен в будние дни с 9:00 до 21:00 часов по московскому времени, однако вскоре он заработает в режиме 24/7, отметили в банке.
Услуга «Видео-консультант» предоставляется бесплатно. Клиенты оплачивают только интернет-трафик, а также стоимость входящего звонка на мобильный телефон в том случае, если находятся в роуминге.
© CNews