Yahoo! заплатит $640 млн за рекламный стартап BrightRoll

Компания Yahoo! объявила о заключении сделки по покупке фирмы BrightRoll, специализирующейся на инструментах видеорекламы.

Очередное приобретение обойдётся Yahoo! в $640 млн. Это одна из крупнейших сделок, осуществлённых под предводительством Мариссы Майер (Marissa Mayer; на фото), занявшей пост генерального директора интернет-компании в 2012 году.

Chris Farina/Corbis Chris Farina/Corbis

По итогам третьего квартала 2014-го доход Yahoo! от отображения рекламы сократился на 5%, составив $447 млн. Аналитики полагают, что в текущем году на долю Yahoo! придётся только около 2,4% мирового рынка цифровой рекламы, что значительно меньше долей Google и Facebook.

Ожидается, что покупка BrightRoll поможет Yahoo! укрепить положение на рекламном рынке в целом и в сегменте видеорекламы в частности. Уже в текущем году, по оценкам Yahoo!, выручка BrightRoll превысит $100 млн.

Marius Becker/dpa/Corbis Marius Becker/dpa/Corbis

В то же время политика активной покупки сторонних компаний, которую ведёт госпожа Майер, вызывает не слишком положительные отзывы со стороны некоторых инвесторов. По имеющимся данным, за два с небольшим года, в течение которых Марисса Майер стоит у руля правления Yahoo!, было приобретено около 40 фирм. Одной из самых крупных сделок стало поглощение сервиса микроблогов с элементами соцсети Tumblr, за который было заплачено $1,1 млрд. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews