Xbox One без Kinect станет мощнее

В связи с анонсом выпуска консоли без Kinect компания Microsoft проведёт переговоры с издателями на тему увеличившегося графического потенциала в играх для Xbox One. О том, что теперь из приставки можно будет выжать лучшую картинку, заговорил сам Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), далеко не последний человек в жизни игровой системы. 

Напомним, что до сих пор Kinect использовал некоторую часть мощности графического процессора Xbox One для своих нужд. Например, для выполнения голосовых команд, отслеживания движений во время игры (или в приложениях). Часть ресурсов использовалась даже в том случае, если Kinect находился в спящем режиме.

Если верить исследованию Digital Foundry, то на Kinect приходится около 10% затрат вычислительных ресурсов консоли. Слухи о том, что Microsoft собирается позволить разработчикам использовать их, ходили достаточно давно. Судя по всему, момент истины наступит уже совсем скоро, как раз 9 июня, когда Xbox One без Kinect появится на полках магазинов. Может быть, этих 10% хватит на то, чтобы игры вроде Watch Dogs стали идти на Xbox One в том же разрешении, что и на PlayStation 4. О том, что главный проект Ubisoft будет выдавать всего 792p на системе Microsoft против 900p на японском устройстве, вы уже знаете. 

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews