War Thunder отправится покорять китайский рынок

Условно-бесплатный многопользовательский военный симулятор War Thunder от российской компании Gaijin Entertainment продолжает завоевывать зарубежные рынки. Недавно компания подписала контракт с крупнейшим оператором онлайн-игр в мире Tencent Games о выпуске игры в Китае. Об этом было официально объявлено на ежегодной конференции UP-2014 в Пекине.

Старт бета-тестирования игры в стране запланирован на 15 мая. Tencent Games, входящая в состав самой большой телекоммуникационной компании Китая Tencent Holding Ltd., станет эксклюзивным издателем игры на территории страны. Оператор может похвастаться внушительной статистикой: количество одновременно играющих на серверах издательства пользователей достигает 20 млн.

Лидером в игровом сегменте Tencent стала относительно недавно. По данным аналитической компании Newzoo, в 2013 году она заработала на играх $5,3 млрд, обогнав гигантов индустрии Sony, Electronic Arts и Activision Blizzard. Кроме того, компания владеет студией Riot Games, разработчиком League of Legends, и является одним из основных акционеров Epic Games и Mail.ru Group.

Выпуск игры на столь привлекательном для любого разработчика рынке сопряжен с рядом трудностей. Так, по действующим в стране правилам издавать игры на ее территории может только местный оператор. Китайские издатели закономерно стремятся получить в свое портфолио только высококачественные игры, поэтому такая возможность выдается не каждому.

«Мы видим, как ежедневно растет число поклонников War Thunder, и их уже больше 6 миллионов по всему миру, — отметил Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. — Соглашение с Tencent позволит нам официально запустить War Thunder на одном из крупнейших игровых рынков в мире».

«Мы рады работать с Gaijin Entertainment над запуском War Thunder в Китае, — сказал Грэм Сюй (Gram Xu), генеральный менеджер Tencent Shooting Games. — Благодаря нашему многолетнему опыту издателя и профессионализму Gaijin как разработчика, мы можем предоставить китайским поклонникам военных симуляторов самую увлекательную и достоверную игру это жанра».

За все время с момента премьеры компьютерной версии, состоявшейся 1 ноября 2012 года, War Thunder была переведена на 12 языков и издана во многих странах мира. Симулятор также был выпущен на Mac и в стартовой линейке PlayStation 4, поступившей в продажу 29 ноября 2013 года. На момент начала этого года в игре было зарегистрировано свыше 6 млн человек, и ее китайский релиз значительно расширит и без того немалую пользовательскую базу.

Играющее население КНР превышает все население России и США вместе взятое. Согласно последним данным исследовательской компании EEDAR, озвученным на мероприятии Games Marketing Summit 2014 в Сан-Франциско, игровая аудитория страны составляет 517 млн человек. При этом 147 млн из них увлекаются крупными играми ААА-стандарта, к коим относится и War Thunder. Напомним, что в прошлом году китайское правительство сняло запрет на продажу игровых консолей, действовавший в течение последних 13 лет. Вместе с тем, однако же, ужесточилась и цензура в отношении видеоигр — в стране запрещено распространение проектов, представляющих угрозу национальной безопасности.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews