Выпуск Wine 4.15
Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 4.15. С момента выпуска версии 4.14 было закрыто 28 отчётов об ошибках и внесено 244 изменения.
Наиболее важные изменения:
- Добавлена начальная реализация сервиса HTTP (WinHTTP) и связанного с ним API для клиентских и серверных приложений, отравляющих и принимающих запросы при помощи протокола HTTP. Поддерживаются такие вызовы, как HttpReceiveHttpRequest (), HttpSendHttpResponse (), HttpRemoveUrl (), HttpCreateHttpHandle (), HttpCreateServerSession (), HttpCreateRequestQueue (), HttpAddUrl () и т.п. Также подготовлен драйвер Http.sys, осуществляющий обработку входящих HTTP-запросов.
- Для архитектуры ARM64 в ntdll добавлена поддержка раскрутки стека (stack unwinding). Добавлена поддержка подключения внешних библиотек libunwind;
- В kernelbase реализован вызов SetThreadStackGuarantee (), который использован в ntdll для обработки ситуаций переполнения стека;
- Улучшена поддержка многомониторнных конфигураций при работе в macOS;
- Расширены возможности интерпретаторов jscript и vbscript;
- В wined3d добавлена поддержка расширения WINED3D_TEXTURE_DOWNLOADABLE и реализована функция wined3d_colour_srgb_from_linear ();
- В d3drm реализованы функции d3drm_viewport2_GetCamera (), d3drm_viewport2_SetCamera (), d3drm_viewport2_GetPlane () и d3drm_viewport2_SetPlane ();
- В gdiplus добавлена функция GdipRecordMetafileStreamI ();
- Оптимизирован набор элементов управления для форм редактирования RichEdit;
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений Dragon Age: Origins, Construct 2, World of Warcraft 7, Need For Speed Most Wanted 2012, Reflex Arena, Titanfall 2, Vypress Chat 2.1.9, Quickbooks 2018, EverQuest, Guild Wars, Wizard101, Touhou, Unreal Tournament, SwanSoft CNC.
© OpenNet