Выпуск Wine 4.15

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 4.15. С момента выпуска версии 4.14 было закрыто 28 отчётов об ошибках и внесено 244 изменения.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлена начальная реализация сервиса HTTP (WinHTTP) и связанного с ним API для клиентских и серверных приложений, отравляющих и принимающих запросы при помощи протокола HTTP. Поддерживаются такие вызовы, как HttpReceiveHttpRequest (), HttpSendHttpResponse (), HttpRemoveUrl (), HttpCreateHttpHandle (), HttpCreateServerSession (), HttpCreateRequestQueue (), HttpAddUrl () и т.п. Также подготовлен драйвер Http.sys, осуществляющий обработку входящих HTTP-запросов.
  • Для архитектуры ARM64 в ntdll добавлена поддержка раскрутки стека (stack unwinding). Добавлена поддержка подключения внешних библиотек libunwind;
  • В kernelbase реализован вызов SetThreadStackGuarantee (), который использован в ntdll для обработки ситуаций переполнения стека;
  • Улучшена поддержка многомониторнных конфигураций при работе в macOS;
  • Расширены возможности интерпретаторов jscript и vbscript;
  • В wined3d добавлена поддержка расширения WINED3D_TEXTURE_DOWNLOADABLE и реализована функция wined3d_colour_srgb_from_linear ();
  • В d3drm реализованы функции d3drm_viewport2_GetCamera (), d3drm_viewport2_SetCamera (), d3drm_viewport2_GetPlane () и d3drm_viewport2_SetPlane ();
  • В gdiplus добавлена функция GdipRecordMetafileStreamI ();
  • Оптимизирован набор элементов управления для форм редактирования RichEdit;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений Dragon Age: Origins, Construct 2, World of Warcraft 7, Need For Speed Most Wanted 2012, Reflex Arena, Titanfall 2, Vypress Chat 2.1.9, Quickbooks 2018, EverQuest, Guild Wars, Wizard101, Touhou, Unreal Tournament, SwanSoft CNC.

© OpenNet