Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдельный поток
Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 1.9.5. С момента выпуска версии 1.9.4 было закрыто 24 отчёта об ошибках.
Наиболее важные изменения:
- Начало интеграции кода с реализацией обособленного потока обработки команд WineD3D. За счёт выноса из wined3d отдельного потока для взаимодействия с OpenGL, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах, новый код позволяет увеличить производительность игр на 50%-100%.
- В состав включена новая версия движка Mono с поддержкой 64-разрядного режима;
- Поддержка состояний эффектов (Effect States) в Direct3DX.
- Улучшение поддержки интерфейса Drag & drop;
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Adobe After Effects 4, LEGO Island, Powerpoint 2003/2007, Borderlands, Kontakt 5.4.x, Trainz: A New Era, Reaktor 6.0.1, Minko Engine v3, Format Factory v3.7, Crimzon Clover, MAXQDA 12.0.2, Heroes of the Storm.
© OpenNet