Вид от первого лица, растущая борода и крафтинг оружия: волна подробностей Red Dead Redemption 2

На этой неделе Rockstar Games анонсировала Red Dead Online — аналог Grand Theft Auto Onlineна основе Red Dead Redemption 2 —, а также позволила избранным изданиям поиграть в превью-версию. Предварительные обзоры раскрыли массу новых подробностей: среди прочего выяснилось, что всю игру можно будет пройти в режиме от первого лица, система Dead Eye вернётся в улучшенном виде, а оружие время от времени придётся чинить. Больше информации вы узнаете из этой заметки.

  • всю игру можно пройти в режиме от первого лица: под него адаптированы и бои, и верховая езда. В Grand Theft Auto V такой вид появился лишь спустя год после релиза, но в Red Dead Redemption 2 его встроят изначально. Журналистов Polygon этот режим очень впечатлил: в превью говорится, что в виде от первого лица заметны отдельные шерстинки на теле лошади. Также будет доступна кинематографическая камера, показывающая происходящее наиболее зрелищным образом (ракурсы можно переключать). На PlayStation 4 переключение между тремя режимами происходит по нажатию на сенсорную панель геймпада;
  • система прицеливания Dead Eye теперь предложит пять уровней. По достижении третьего появится возможность прицеливаться в отдельные органы и уязвимые точки. Не обойдётся и без «расчленёнки»: выстрелы из мощного оружия могут лишить врагов головы и других частей тела;
  • интерфейс разрешат настраивать по своему усмотрению: отдельно можно отключить мини-карту, систему Dead Eye, а также показатели здоровья и выносливости;
  • поверженные враги будут отмечаться на мини-карте крестиком, так что их будет нетрудно найти, чтобы забрать с их тел вещи. Убитые животные обозначаются значком лапки;
  • дружественные члены банды тоже собирают предметы с тел, поэтому Артуру Моргану (Arthur Morgan) нужно спешить, чтобы успеть забрать все боеприпасы и деньги;
  • игровой мир со временем меняется: возводятся новые здания, открываются и закрываются заведения и торговые точки, люди постоянно уходят из лагеря и возвращаются в него;
  • можно делать снимки при помощи фотокамеры (причём это не отнимет много времени, как если бы вы фотографировали при помощи реальной камеры из 1899 года), в том числе селфи;
  • Артур носит разные комплекты одежды в зависимости от сезона и погоды. Кастомизация одежды очень подробная: можно даже заправить штаны в сапоги и закатать рукава;
  • лошадь тоже разрешат персонализировать: в конюшне позволят менять седло, попону, стремена, поводья и седельный рожок;
  • Артур умеет делать разные фишки с оружием — быстрые серии выстрелов от бедра, предупредительные выстрелы в воздух, а также эффектное отбрасывание пистолета;
  • крафтинг оружия достаточно разнообразен: IGN удалось увидеть «коктейли Молотова», улучшенные патроны и уменьшенные стрелы для охоты;
  • кастомизация оружия тоже звучит интересно: у оружейника можно удлинить ствол или сделать его нарезным, улучшить мушку, а также выгравировать что-нибудь на рукояти или металлической части оружия;  
  • оружие со временем забивается грязью и перестаёт нормально работать, поэтому время от времени придётся его чистить. Намокшее оружие нужно просушить;  
  • в отличие от Джона Марстона (John Marston), Артур умеет плавать, хотя по воде вряд ли можно быстро куда-то добраться;
  • охота будет полна малоприятных подробностей: отмечается, что процесс свежевания и разделки туш показан во всех деталях;
  • система чести (Honor System) довольно запутана — самые благородные и самые подлые поступки не всегда очевидны. В зависимости от репутации меняются сцены последнего убийства: если игрок заботится об этом показателе, камера при повторе будет показывать в основном Артура, а если нет, то сделает акцент на самом убийстве;
  • перед взрывом динамита герой закрывает глаза;
  • если рядом ударит молния, лошадь взбудоражится;
  • собак можно приручать, чтобы они не лаяли, когда увидят героя снова;
  • разработчики вывели все системы симуляции на сумасшедший уровень. Борода Артура растёт в реальном времени и нуждается в уходе (бритье и моделирование бороды доступно в одной из палаток лагеря, в то время как причёску можно изменить лишь у парикмахера в городе). В зависимости от питания герой толстеет или худеет. Кровь реалистично засыхает на одежде героя, грязь затвердевает и постепенно отваливается, а снег медленно тает. Загрязнения остаются и на теле лошади, причём от этого она начинает медленнее передвигаться. Грязь можно либо смыть, заведя скакуна в воду, либо почистить сухим способом;
  • каждый NPC имеет индивидуальную лицевую анимацию и по-разному реагирует на героя. Реакция окружающих на протагониста также меняется в зависимости от того, чистый он или грязный;
  • музыкальное сопровождение снова пишет Вуди Джексон (Woody Jackson). Саундтрек включает 192 дорожки, не считая эмбиент-композиции.

Rockstar также поделилась новыми скриншотами в 4К — их вы видите в этой новости.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Бета-тестирование Red Dead Online стартует в ноябре.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews