В Китае количество пользователей Интернета возросло до 801 млн человек

По данным Китайского центра информационной сети Интернет (CNNIC), количество пользователей Всемирной Сети в Китае увеличилось до 801,66 млн (последние данные по состоянию на июнь 2018 года). По сравнению с тем же периодом прошлого года количество пользователей увеличилось на 6,72%, достигнув уровня проникновения в 57,7%.

Интересно, что, по данным CNNIC, подавляющее большинство этих людей, 98,26% или 787,74 млн человек, используют мобильные телефоны для доступа к Сети. При этом доля китайских пользователей, выходящих в Сеть при помощи настольных систем, составляет 48,9%, ноутбуков — 34,5%, телевизоров — 29,7% и планшетов — 27,5%.

В июне 2018 года среднее время использования интернет-услуг в неделю на каждого сёрфера составляло 27,7 часа. По состоянию на июнь было 328,49 млн абонентов оптоволоконных сетей типа FTTH/B, на которые приходилось 86,8% клиентов фиксированного широкополосного доступа. Среди пользователей 52% — мужчины и 48% — женщины. Наиболее массовая возрастная группа — 20–29 лет (27,9%), за ней следует 30–39 лет (24,7%) и 10–19 лет (18,2%). Меньше всего пользователей в возрасте менее 10 лет (3,6%) и более 50 лет (10,5%).

Наиболее популярными онлайн-службами являются обмен сообщениями (94,3%), новости (82,7%), поиск (81,9%), видео (76%), покупки и платежи (71%), музыка (69,2%), игры (60,6%), банковские услуги (52%), чтение (50,6%), покупка билетов и путешествия (49%) и почта (38,1%). Среди 4,15 млн мобильных приложений на китайском рынке 1,82 млн (43,9%) были представлены в магазине Apple Store. Среди всего этого ПО 36,6% относятся к играм, 13,6% — к различным ежедневным службам и 10% — к электронной коммерции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews