Успехи ремейка Saboteur! на Switch и дальнейшие планы на серию студии SimFabric

9 ноября на Nintendo Switch заглянул ремейк культового проекта 1985 года выпуска под названием Saboteur!. В те далёкие времена его разрабатывал только один человек — Клайв Таунсенд (Clive Townsend). При создании переиздания он заручился поддержкой польской студии SimFabric. Авторы не ожидали, что их труды окупятся всего за два дня.

Ведущий игровой дизайнер компании Эмиль Лещинский сообщил, что все потраченные средства вернулись и проект начал зарабатывать деньги. Такой успех поспособствовал выпуску Saboteur! на ПК: релиз в Steam назначен на 30 ноября. Количество контента в ремейке сравнительно с оригиналом выросло в пять раз. Покупатели увидят новые уровни, типы противников и сюжетные линии.

На ПК можно будет играть не только с помощью клавиатуры и мыши, но и на геймпаде. Занимательным бонусом станет возможность включения оригинальной графики, озвучивания и растровых полос в духе телевизоров того времени.

В 2019 году ремейк Saboteur! посетит PlayStation 4 и Xbox One. Также планируется выход переиздания второй части серии, Saboteur II: Avenging Angel. Вдобавок SimFabric собирается взяться за приквел Saboteur Zero и продолжение Saboteur 3 SiO. В будущем у них есть планы на перенос концепции в трёхмерное пространство с Saboteur 3D. В осуществлении задумок поможет создатель франшизы Клайв Таунсенд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews