Управление частотой кадров, временем дня и интерфейсом в обновлении Infamous: Second Son

Студия Sucker Punch Productions анонсировала свежее обновление экшена Infamous: Second Son. Апдейт позволит игрокам настроить частоту кадров и самостоятельно выбирать время суток в виртуальном Сиэтле (после завершения одиночной кампании).

Разработчики разрешат уменьшить потолок до 30 к/с. Это решение продиктовано проблемой прыгающего фреймрейта, отмеченного критиками различных профильных изданий. К примеру,  Digital Foundry утверждает, что неровная частота кадров приводит к нарушению плавности картинки и уменьшению отзывчивости управления. Сооснователь студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) заявил, что компания предпочитает незакрепленную частоту кадров, однако есть множество игроков, которые предпочтут стабильные 30 кадров в секунду.

© 3DNews