Ubisoft запустила блог для борьбы с техническими проблемами Assassin's Creed Unity

Релиз приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity обернулся для Ubisoft массой проблем. После публикации неоднозначных обзоров акции компании подешевели на 9%, а из-за огромного количества багов и нетипичной задержки снятия эмбарго на рецензии на неё обрушилась критика со стороны журналистов и геймеров. Ubisoft попыталась взять ситуацию под контроль и первым делом запустила специальный блог для борьбы с техническими недочётами игры.

Изображение пользователя Steam под ником Retro_Apocalypse Здесь и ниже снимки пользователя Steam под ником Retro_Apocalypse

Первое обновление с рядом небольших исправлений было выпущено для всех версий в день релиза игры. Как рассказывается в блоге, следующее исправит другие распространённые проблемы, присутствующие на всех платформах. А именно: баги, в результате которых Арно проваливается сквозь землю и застревает в телеге с сеном, «вылеты» при попытке присоединиться к кооперативной сессии и долгую загрузку главного меню при запуске игры.

В следующих патчах разработчики планируют внести более основательные исправления. К примеру, разобраться с проблемой падения кадровой частоты, на которую особенно жалуются владельцы PlayStation 4 и Xbox One (в отдельные моменты она опускается ниже 20 кадров/c). Также они собираются исправить ошибки, связанные с созданием кооперативных сеансов и работой системы микроплатежей, неприятно удивившей игроков своими расценками. Ну и в дополнение к этому создатели намерены устранить графические баги, не перестающие веселить игроков персонажами-монстрами.

В большей степени от технических проблем в компьютерной версии игры страдают владельцы видеокарт и процессоров от AMD. Об этом не только свидетельствуют пользовательские отзывы об игре в сервисе Steam — Ubisoft официально признала, что на «красных» конфигурациях Assassin’s Creed Unity демонстрирует более низкую производительность.

«Мы осведомлены о графических проблемах компьютерной версии игры на системах, оборудованных видеокартами и процессорами AMD, — написал на официальном форуме компании менеджер по связям с общественностью Джастин Крюгер (Justin Kruger). — Они не должны коснуться большинства PC-игроков, но будьте уверены, что Ubisoft и AMD продолжат совместную работу, чтобы решить их, и мы обнародуем новую информацию по этому поводу, как только будем готовы».

[embedded content] Ведущим разработчиком всех крупных игр серии выступает Ubisoft Montreal. Существующий производственный цикл начинает давать сбои, и чтобы избежать проблем в будущем, компания подключила к процессу ещё одного ключевого разработчика — Ubisoft Quebec. Отныне эти две студии будут поочерёдно работать над основными частями сериала — по той же схеме, что сейчас использует Activision для своей Call of Duty.

«Нам нужно больше времени на разработку каждой игры, — заметил в недавнем интервью CVG креативный вице-президент Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud). — [Участие в производственном цикле Ubisoft Quebec] позволит нам дольше работать над новыми частями. Мы выпускаем игры серии ежегодно и сейчас начинаем понимать, что хотели бы разрабатывать их не торопясь, экспериментируя с различными идеями и тщательно продумывая решения».

Как бы то ни было, разочаровавшее многих поклонников и представителей прессы «Единство» уже нанесло ущерб репутации Ubisoft. Сотрудник Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) уже назвал французскую компанию «новой Electronic Arts»: обе прославились плохим контролем качества и микротранзакциями в играх, которые и без того продаются за $60. К этому журналист добавляет прочие скандалы, в центре которых Ubisoft оказывалась в этом году: ухудшение графики Watch Dogs, отказ от персонажей женского пола в Assassin’s Creed Unity и решение ограничить игру разрешением 900р и 30 кадрами/c.

Российский релиз Assassin’s Creed Unity состоялся 13 ноября. Игра поступила в продажу в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews