Ubisoft рассказала о нежелании выпускать королевскую битву и будущем Assassin's Creed

В свежем интервью Game Informer творческий директор Ubisoft Серж Хаскот (Serge Hascoet) обсудил феномен королевской битвы и то, почему компания не заинтересована в следовании за тенденцией. Он также рассказал о том, что в Assassin«s Creed может вернуться многопользовательский режим.

eu.alienwarearena.com

Итак, почему же Ubisoft не участвует в гонке королевских битв? Всё просто — компания прекрасно понимает свои шансы на успех. Хаскот честно сказал, что конкуренты в этом жанре лучше Ubisoft. Да и нет никакого смысла сейчас бросаться в гонку, ведь соревноваться придётся с примерно 15 компаниями, а здесь, как и в мобильной среде, в итоге лишь парочка проектов заинтересует игроков. Вместо этого Серж Хаскот предпочитает делать следующее: «Я работаю с моей командой над тем, что будет дальше. Важно понимать, почему игры вроде Fortnite успешны, но мы не собираемся их копировать. Можно сделать что-то другое, но с тем же разрушительным подходом. Так что у нас есть несколько идей. Мы прорабатываем множество вариантов внутри [компании], и, может быть, один из них попадёт на рынок».

Ubisoft также заинтересована в том, чтобы добавить многопользовательский режим в одну из будущих частей Assassin«s Creed, однако этому пока что мешают технические неудобства. «У нас много технологий, которые мы применяем в каждом конкретном случае по-разному, но в Assassin«s Creed нет многопользовательского режима, а он очень важен для социального аспекта игр. Поэтому мы раздумываем над ним. Кроме того, в наших играх, если вы хотите что-то изменить в мире, на текущий момент игрок должен скачать 20 Гбайт, — поделился Серж Хаскот. — Я хочу, чтобы наши игры стали местом, где происходит множество изменений и новых событий. Даже в Assassin«s Creed. Мы должны изменить гибкость наших игр. Мы должны рассмотреть мобильные кроссоверы. Есть миллионы изменений, которые я бы внёс. Например, количество игроков. Сегодня наши онлайн-технологии могут поддерживать 100 игроков, но какой ценой? Если мы уберём толпу и всё такое из Assassin«s Creed, то могли бы запросто сделать онлайн… Но это стоит рассматривать на индивидуальной основе. Если проекту нужно 100 одновременных игроков, то мы можем это сделать, но тогда нужно быть уверенным в целесообразности».

Напомним, что Assassin«s Creed: Brotherhood была первой игрой в серии с многопользовательским режимом. Последней же стала Assassin«s Creed Unity, мультиплеер которой был завязан на совместных усилиях команды ассасинов.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews