Take-Two намекнула на выпуск сборника HD-ремейков Grand Theft Auto

Не столь давно владельцы Xbox 360 получили переиздание Grand Theft Auto: San Andreas c рядом графических улучшений. Но это не ремейк, а всего лишь порт с мобильных платформ, поэтому игры популярнейшей серии до сих пор остаются без HD-версий. Впрочем, по замечанию генерального директора Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), рано или поздно этот недочёт может быть исправлен.

Grand Theft Auto: Vice City Grand Theft Auto: Vice City

Тему перевыпуска старых игр на современных консолях руководитель затронул на собрании инвесторов, в ходе которого были оглашены результаты финансовой деятельности компании за второй квартал текущего фискального года.

«Когда происходит смена поколений игровых платформ, разумно выпустить обновлённые версии уже существующих игр для консолей нового цикла, — отметил он. — И тут мы не исключаем самые разные варианты. Перевыпуск игр позволил бы нам воспользоваться новыми рыночными возможностями, а также учесть интересы наших лейблов [Rockstar и 2K Games]».

Зельник также сказал несколько слов о причинах переноса компьютерной версии Grand Theft Auto V. Тогда как варианты для PlayStation 4 и Xbox One поступят в продажу уже 18 ноября, любителям играть на PC придётся подождать до 27 января. По уверению главы издательства, это решение только пойдёт игре на пользу.

«Когда мы переносим дату релиза какой-то из наших игр вперёд, это чаще всего связано с тем, что разработчикам необходимо больше времени, чтобы обеспечить проекту должное качество, — заметил он. — И хотя нам не хотелось бы изменять даты выхода вообще, практика показывает, что от этого наши продукты только выигрывают. Игры Take-Two имеют одни из самых высоких рейтингов на Metacritic за всю историю индустрии и вдобавок к этому демонстрируют отличные продажи».

Финансовые результаты Take-Two за прошедший квартал (по 30 сентября) оказались отнюдь не такими впечатляющими, как за тот же период 2013 года, но всё же превзошли прогнозы аналитиков. Общая выручка сократилась со $148,8 млн до $126,3 млн (по стандарту Non-GAAP она и вовсе упала на 90%), но зато убытки снизились со $124,1 млн до $41,4 млн.

Основными источниками прибыли стали Grand Theft Auto V (её продажи достигли 34 млн копий — в мае сообщалось о таком же количестве отгруженных экземпляров), Borderlands 2, WWE 2K14 и NBA 2K14. 60% цифровой выручки пришлось на дополнения и микроплатежи Grand Theft Auto Online. В третьем квартале издательство планирует выручить $1,4–1,5 млрд, и в этом ему помогут стратегия Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, обновлённая Grand Theft Auto V и кооперативный шутер Evolve.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews