Square Enix переориентировала Luminous Productions на новую игру и потеряла почти $33 млн

Компания Square Enix объявила о смещении приоритетов для созданной в марте этого года студии Luminous Productions, которую до недавнего времени возглавлял Хадзиме Табата (Hajime Tabata). Теперь она займётся разработкой крупномасштабной высококачественной AAA-игры, которая, по словам издателя, наилучшим образом использует сильные стороны команды.

В связи с этим Square Enix заявила о чрезвычайно крупных финансовых убытках за шестимесячный период, который закончился 30 сентября 2018 года. Компания потеряла 3,7 млрд иен, что составляет почти $33 млн. Почти всё, чем занималась студия в этот период, отменено. Об этом читайте подробнее в другом материале.

«Проведя углублённый обзор бизнес-стратегии Luminous Productions Co., Ltd., [Square Enix] решила сосредоточить усилия на разработке крупномасштабной высококачественной AAA-игры, которая наилучшим образом использует сильные стороны дочерней компании. Данное решение привело к внеочередным убыткам в размере 3,7 млрд иен, включая [изменения в] производстве контента, связанного с игрой, находящейся в разработке, и убытки от обесценивания ресурсов, в финансовых показателях компании за полугодие, закончившееся 30 сентября 2018 года», — отчиталась Square Enix.

Luminous Productions была основана 27 марта 2018 года. Её главой до недавнего момента был Хадзиме Табата. С момента основания студия занималась разработкой дополнений к Final Fantasy XV и движка Luminous Engine.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews