Специалисты Digital Foundry назвали переиздание Halo: Reach для PC и Xbox One проблемным

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ обновлённой версии Halo: Reach для PC и Xbox One. Результаты тестирования оказались смешанными: порт страдает сразу от нескольких проблем.

На всех платформах новое издание поддерживает 60 кадров/с (это касается и анимации), однако камера периодически двигается рывками, из-за чего создаётся эффект дёрганности изображения в отсутствие каких-либо проблем с FPS.

Что касается производительности, то Xbox One X в большинстве случаев справляется со своей задачей. Базовая же модель консоли страдает от частых провисаний, что сказывается на впечатлении от игры.

У ПК-версии другой недуг. «Почти любое железо на рынке» способно вытянуть «практически безупречные» 60 кадров/с, однако на значениях выше Halo: Reach страдает от рывков камеры и низкой частоты обновления анимации.

С графикой тоже не всё в порядке, однако к разрешению у Digital Foundry претензий нет: оригинальная Reach работала при 1152 × 720, тогда как новая версия выдаёт от 1080p (Xbox One) до 4K (Xbox One X).

ПК-версия частично поддерживает широкоформатные мониторы: при соотношении сторон 21:9 в заставочных роликах проявляются вертикальные чёрные полосы, которых нет в геймплее

ПК-версия частично поддерживает широкоформатные мониторы: при соотношении сторон 21:9 в заставочных роликах проявляются вертикальные чёрные полосы, которых нет в геймплее

Дальность прорисовки объектов в Halo: Reach можно повысить только на ПК. На Xbox One шутер страдает от тех же проблем, что и на Xbox 360: предметы порой обрастают деталями прямо на глазах игрока.

Уровень анизотропной фильтрации в Halo: Reach тоже не радует специалистов Digital Foundry, но на ПК этот параметр хотя бы можно настроить с помощью контрольной панели видеокарты.

При этом все эффекты постобработки в обновлённой Halo: Reach почему-то завязаны на разрешении. Чем оно выше, тем слабее влияние глобального затенения, засвечивания и глубины резкости на изображение. Размытие при движении из игры вырезали вовсе.

Страдает Halo: Reach и от проблем сугубо технического характера. В Digital Foundry отметили приглушённость звуков при выстрелах, а также многочисленные вылеты, с которыми сталкиваются пользователи.

»[Halo: Reach] играется великолепно, но должна ещё лучше — наследие Halo обязывает», — подвели итог в Digital Foundry.

Halo: Reach вышла 3 декабря на PC и Xbox One. Шутер входит в состав сборника Halo: The Master Chief Collection, остальные игры из которого должны добраться до ПК в 2020 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews