Создатели The Last of Us считают, что мобильные игры не смогут вытеснить консольные

Среди разработчиков высокобюджетных проектов в последние годы все чаще высказывается мнение о бесперспективности консолей и превращении мобильных устройств в ведущие игровые платформы. Однако на их фоне выражаются и диаметрально противоположные взгляды: вслед за финансовым директором Electronic Arts Блейком Йоргенсеном (Blake Jorgensen) точкой зрения об отсутствии значимой угрозы со стороны планшетов и смартфонов поделились ключевые сотрудники Naughty Dog. Общаясь с пользователями социального новостного сайта Reddit в рамках традиционной сессии Ask Me Anything (AMA), ведущий разработчик The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) и творческий директор и сценарист проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) подчеркнули важность «разнообразия форматов разработки» для современной индустрии. «Не думаю, что будущее за мобильными играми, — написал Стрейли. — Игровой индустрии нужно разнообразие. В ней есть место проектам самого разного уровня: и среднего класса, и ААА-качества, и независимым, и мобильным».

© 3DNews