Создатели Path of Exile рассказали о грядущих приватных лигах

На следующей неделе разработчики Path of Exile поделятся всеми подробностями крупнейшего в этом году обновления 3.5.0. За несколько дней до этого они решили рассказать о приватных лигах, которые позволят игрокам соревноваться со своими друзьями или зрителями, если речь идёт о стримерах.

За создание частной лиги, которая продлится 10 дней и рассчитана на 10 участников, попросят 120 монет. За 60 или 600 монет можно будет купить дополнительные 10 или 100 мест, а продление лиги на 10 или 30 дней стоит 60 и 180 монет соответственно. Продление и увеличение числа мест может происходить в любой момент после старта лиги.

Чтобы сделать игру интереснее, можно будет добавлять различные свойства, из-за которых лига станет для всех участников сложнее. Некоторые свойства будут увеличивать урон монстров, их здоровье и скорость, урон от стихий и другое. У этих свойств есть несколько уровней. Также удастся уменьшить сопротивления игроков, что повысит сложность нахождения идеального набора экипировки.

Будут и более изощрённые свойства, в том числе отсутствие тайника и отключение торговли, чтобы игроки полагались только на себя и не могли класть предметы на хранение. Позволят отключить и выпадение волшебных и редких предметов — в таком случае участникам предстоит использовать найденную валюту для добавления свойств экипировке. Ещё одним (но далеко не последним) модификатором станет «Голод» — с ним здоровье, мана, энергетический щит и флаконы не будут пополняться в городе.

«Многие из этих существующих свойств помогут создать лиги, похожие на режим «Терминатор» ARPG старой школы из 90-х, который нравился игрокам»,  — объясняют разработчики. Приватную лигу удастся создать на основе любой существующей постоянной лиги или текущей временной лиги испытаний. Вдобавок из приватной можно будет переносить своего персонажа в основную, так как в приватных состязаниях условия всё равно сложнее. Остальные детали новой системы стоит ждать на следующей неделе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews