Создатели Metro: Last Light анонсировали шутер Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.

Студия West Games, основанная в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T. A.L.K. E.R. Online Евгением Кимом и другими выходцами из GSC Game World, а также бывшими сотрудниками 4A Games, запустила на Kickstarter сбор средств на свой первый проект — шутер Areal. Создатели описывают его немногословно, но ёмко:  «духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T. A.L.K. E.R.».

Areal перенесёт игроков в огромный проработанный мир будущего, сохранивший яркие краски, несмотря на произошедший некогда апокалипсис. Согласно придуманной разработчиками истории вселенной, человечество погубила инопланетная материя метаморфит, занесённая на Землю метеоритом и распространившаяся по всему земному шару. На месте падения метеорита до сих пор ведутся кровопролитные сражения, в центре которых и окажется протагонист. Сюжетная линия Areal будет разветвлённой, и финал каждой миссии будет зависеть от выбранного стиля и принятых в ходе её выполнения решений. В исследовании игровой карты геймерам поможет разнообразный транспорт — начиная мотовездеходами и военными грузовиками и заканчивая танками и вертолётами.

Мир игры, по уверению разработчиков, не будет иметь никаких ограничивающих передвижение игрока «стен». Вся игровая карта будет поделена на три зоны: редко встречающиеся зелёные (полностью свободные от аномалий), более распространённые жёлтые (с небольшим количеством аномалий, из-за которых невозможно использовать электрические приборы и транспорт) и красные (территории повышенной активности аномалий, при входе на которые герой превращается в некое подобие зомби).

Создатели делают ставку на практически неограниченную свободу действий: игроки не только смогут принимать любые решения, не стесняя себя рамками чёрно-белой моральной системы, но и целиком определять поведение своего персонажа. Успех в сражениях, по обещанию авторов, будет зависеть от множества факторов: особенностей персонажа, выбора оружия и ресурсов, окружения, присутствия аномалий и мутантов, а также использования метаморфитов, улучшающих способности героя. Каждый вид оружия отличится собственными характеристиками, но вдобавок к этому его можно будет модифицировать по своему желанию.

Ещё одна примечательная особенность Areal — инновационная система взаимодействия с окружением под названием X-life. Она отвечает за реалистичную симуляцию поведения живых существ и их ответные реакции на все действия игрока и в конечном итоге обеспечивает большое разнообразие боевых ситуаций. Например, некоторые мутанты в игре будут охотиться только в группах, тогда как другие — исключительно в одиночку, а в схватках каждый противник будет выстраивать неповторимые тактики. Со временем враги будут приспосабливаться к особенностям поведения игрока и использовать в столкновениях его слабые места.

Сумма, необходимая для продолжения работы над проектом, весьма скромная — всего $50 тыс. (на момент написания было собрано $5 тыс.). Если к 24 июля студии удастся получить вдвое больше, к команде присоединится ещё несколько опытных специалистов, а мир игры сможет похвастаться большим разнообразием флоры и фауны. За $200 тыс. авторы добавят многопользовательский режим Free Roam c поддержкой 32 пользователей. $500 тыс. обеспечат появление на карте крупного американского города, а основная сюжетная линия дополнится линейной восьмичасовой историей с другим главным героем. 

Если сборы достигнут 750-тысячной отметки, в игре появится соревновательный мультиплеер с 10 режимами, в одном из которых люди будут сражаться против мутантов. Наконец, за $1 млн разработчики обещают огромное разнообразие врагов, дополнительные второстепенные миссии, а также отдельный режим, в котором игрокам придётся выживать в пещерах, заброшенных зданиях и густых лесах в окружении мутантов и монстров. 

В случае успешного завершения кампании Areal выйдет осенью 2015 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Wii U, Linux и Mac.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews