Создатели DmC и Enslaved показали отменённый фантастический боевик Razer

На прошлой неделе в Кёльне кембриджская студия Ninja Theory не только анонсировала Hellblade, но и показала свои отменённые проекты. Во время GDC Europe 2014, проходившей параллельно выставке, разработчики рассказали о необычном фантастическом боевике Razer. Работа над ним была прекращена незадолго до того, как компания принялась за свой текущий проект.

Сами авторы описывают Razer как смесь DmC: Devil May Cry и шутера Vanquish от Platinum Games, приправленную кооперативными и MMO-элементами и построенную вокруг нетривиального врага. Миллионы игроков по всему миру в роли механизированных роботов (они-то и называются Razer) должны были объединиться, чтобы одолеть гигантское инопланетное существо размером с планету. Разнообразия добавляли умение Зверя (The Beast) подстраиваться под тактики игроков и система процедурной генерации контента.

«Нервная система, органы и клетки Зверя рассредоточились по всей планете, и уничтожение каждого куска его тела представляет собой отдельную миссию», объясняется в одном из описывающих игру документов. «Это единый ИИ-управляемый организм, который непрерывно растёт, мутирует и адаптируется к поведению игроков».

Razer задумывалась как игра для PlayStation 4, Xbox One и PC с приложениями-компаньонами для мобильных устройств, с помощью которых можно было бы посмотреть прогресс друзей и настроить своего героя. С MMOG экшен роднила ещё и особая программа развития проекта. Вместо того, чтобы выпускать сиквелы, разработчики планировали в течение пяти лет добавлять в игру новый контент. За это время в Razer должны были появиться турнирные и торговые зоны, PvP-элемент, транспорт, новые классы, континенты и редактор миссий, а после этого игроки отправились бы на родную планету чудовища на финальный бой.

Но всем этим планам не суждено было сбыться. Razer не продвинулась дальше этапа подготовки к производству, поскольку не смогла заинтересовать ни одного издателя. Разработчики винят во всём Destiny — такую же масштабную научно-фантастическую сетевую игру, конкуренции с которой Razer бы не выдержала. В память о закрытом проекте остался ворох дизайн-документов, из которых можно узнать массу любопытных подробностей об игре, концепт-арты, трейлер и пара геймплейных роликов раннего прототипа.

[embedded content] [embedded content] [embedded content] После этого студия приступила к разработке Hellblade — вдохновлённой кельтской мифологией игры (с жанровой принадлежностью авторы ещё не разобрались, но, скорее всего, это будет экшен) на Unreal Engine 4. Она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews