Создатели Contrast променяют джаз на наркотики, амнезию и говорящие маски

Монреальская студия Compulsion Games, создавшая мрачный платформер с элементами головоломки Contrast, опубликовала два концепт-арта из своего следующего проекта.

Что собой представляет вторая игра коллектива, пока сказать сложно, но, по словам разработчиков, речь идёт не о сиквеле Contrast. «Возможно, когда-нибудь мы сделаем продолжение [Contrast], но сейчас, после длительной работы над этой игрой, мы хотим заняться чем-нибудь другим, — сообщил представитель студии на её официальном сайте. — Мы работаем над совершенно новой, очень интересной игрой. В ней будут маски, наркотики и персонажи, потерявшие память, но клянёмся, она не про свингерскую тусовку».

Судя по второму концепт-арту, действие игры будет разворачиваться в фэнтезийном городке, этакой футуристической вариации английского поселения эпохи Тюдоров. На изображении можно рассмотреть вывески книжного магазина и какого-то заведения, в котором «всегда солнечно, даже если снаружи идёт дождь». На стене левого здания висит рекламный плакат, заставляющий вспомнить о BioShock, а чуть ниже — нечто похожее на устройство связи из будущего. На первом рисунке изображена женщина с причёской в стиле 60-х годов прошлого века в пугающей маске.

Ещё одну любопытную подробность об игре можно найти в разделе «О нас» на официальном сайте компании. Говоря о том, что они всегда находятся в поиске необычных идей, создатели упоминают «говорящие маски». Ждать более существенных деталей, впрочем, осталось недолго. Разработчики обещают раскрыть новую информацию о проекте уже в этом месяце, а чтобы игроки её не пропустили, советуют следить за обновлениями своего официального блога. Альтернативный вариант — подписаться на новостную рассылку.

[embedded content] Первая игра компании вышла в ноябре 2013 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PC, а в июне 2014-го добралась до Xbox One. События Contrast происходят в сюрреалистическом городе, выдержанном в духе 20-х годов прошлого столетия. Игроки должны помочь девятилетней девочке Диди разгадать тёмную тайну её семьи, управляя воображаемой подругой героини — акробаткой по имени Dawn, способной проникать в мир теней. Как и в платформере Lost in Shadow для Wii, головоломки в этой игре основаны на перемещении между трёхмерным и двухмерным мирами. Задача игрока — выстраивать определённым образом источники света в 3D, создавая для Dawn путь из теней.

Дебютный проект канадцев был принят неоднозначно. Contrast получила смешанные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 59–65/100). Большинство рецензентов отметили недостаток интересных головоломок, невыразительное окружение и обилие технических проблем, испортивших впечатление об игре. Тем не менее журналисты высоко оценили общую концепцию проекта, визуальную стилистику и джазовый саундтрек.

Compulsion Games была основана в 2009 году. Сейчас в ней трудятся 11 человек, стремящихся создавать «увлекательные незаурядные игры», которыми они «могли бы гордиться». «Маленькая, но гордая студия, которой нравится делать весёлые игры с изобретательными идеями, — говорят они о себе. — И иногда эти идеи работают!».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews