Создатели Candy Crush Saga отказались от торговой марки Candy в США

В скандальной истории вокруг британской компании King, зарегистрировавшей слово candy как торговую марку и несколько недель угрожавшей судебными исками разработчикам игр самых разных жанров, в названиях которых оно встречается, поставлена точка. Создатель популярнейшей головоломки Candy Crush Saga для Facebook, iOS и Android отозвал заявку на регистрацию данного торгового знака, о чем недавно журналистам портала Kotaku сообщил представитель компании.

В будущем для защиты своей интеллектуальной собственности в США King будет использовать торговую марку Candy Crusher — выпущенная в 2009 году головоломка с таким названием помогла компании взобраться на вершину мобильной игровой индустрии. Однако торговый знак Candy по-прежнему присутствует на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок, а значит в Европе еще могут вспыхнуть споры о законности ее использования другими разработчиками и издателями.

© 3DNews