Shadow of the Tomb Raider позволит настроить сложность головоломок, навигации и боёв

В игре Shadow of the Tomb Raider будет любопытное новшество — игроки смогут раздельно настраивать сложность трёх составляющих игры: головоломок, навигации и боёв. Другими словами, пользователи, которые наслаждаются решениями головоломок и изучением окружения, а не боями, смогут подстроить процесс под свои предпочтения.

Будут четыре уровня сложности головоломок, навигации и боёв, о чём разработчики из Eidos Montreal рассказали в своём блоге. Речь идёт о таких уровнях, как «простой», «нормальный», «сложный» и, наконец, «Смертельная одержимость» (при выборе последнего он применяется ко всем трём категориям и не может быть изменён до конца игры).

Если установить настройки сложности навигации (исследования) на значение «простой», пользователь увидит яркую белую краску на ключевых направлениях пути, получит более длительный таймер захвата и подсветку базовых лагерей. Если поставить уровень «сложный», белая краска исчезнет, время реакции сократится, инстинкты выживания нельзя будет вызвать для навигации, а базовые лагеря не будут гореть. Выглядит это примерно так:

Если упростить задачу решения головоломок, то Лара будет давать игроку прямые подсказки следующих действий, инстинкты выживания услужливо подсветят интерактивные объекты жёлтым, а доступные для взаимодействия — синим. Пользователь также получит более длительные таймеры для соответствующих механизмов. На высокой сложности подсказки исчезнут, инстинкты выживания не сработают, а время реакции на механику с таймерами сократится.

То же касается и боёв: на простом уровне сложности будет активирован режим автонаведения, враги будут подсвечиваться и иметь мало жизней, а коробки со снаряжением будут содержать много патронов. На высокой же сложности отключится регенерация здоровья в бою, коробок с амуницией будет мало, враги станут опаснее, живучее, смогут быстрее вычислять Лару и не будут подсвечиваться даже с помощью инстинктов выживания. Кстати, инстинкты выживания тоже настраиваются: пользователь может включать или выключать маяк (положение следующего задания) и подсветку интерактивных объектов независимо от настроек сложности (за исключением режима «Смертельная одержимость»).

Эти варианты сложности сочетаются с удобными настройками доступности игры и персонализации, по аналогии с Uncharted. Игроки могут уменьшать уровень дрожания камеры, играть одним стиком с фиксированной по горизонтали за спиной Лары камерой, удерживать кнопки вместо повторных нажатий и тому подобное.

В общем, Eidos Montreal обещает сделать настройку весьма гибкой. Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PS4, Xbox One и ПК. Кстати, разработчики недавно представили очередной короткий ролик, на этот раз посвящённый боевой системе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews