Сервис EA Access для Xbox One теперь доступен в России

Компания Electronic Arts известила о том, что подписочный сервис EA Access стал доступен российским владельцам Xbox One. Он вышел из стадии закрытого бета-теста в августе этого года, и поначалу им могли пользоваться жители США, Канады, Австралии, Мексики, Саудовской Аравии, ОАЭ, Турции, а также большинства стран Европы и Южной Америки. 

Стоимость ежемесячной подписки EA Access для российских пользователей составляет 249 руб., а годовую можно приобрести за 1 199 руб. В долларовом эквиваленте цена подписки равняется $4,99 в месяц или $29,99 в год. Коллекция игр в облачном хранилище (Vault) включает такие популярные проекты, как Battlefield 4, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Peggle 2, Need for Speed Rivals, FIFA 14 и Madden NFL 25. 18 декабря к этой подборке присоединится симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC. В будущем компания обещает регулярно пополнять линейку новыми играми.

Помимо бесплатных игр, пользователи сервиса получают возможность в течение ограниченного времени ознакомиться с новинками Electronic Arts за несколько дней до их премьеры. При этом прогресс и достижения из пробной версии разрешается переносить в релизную, благодаря чему начинать прохождение заново не придётся. Также подписчикам даруется 10-процентная скидка на покупку любых цифровых игр издательства для Xbox One, загружаемого контента (в том числе пакетов Battlepack для Battlefield и наборов FIFA Ultimate Team) и виртуальной валюты.

Чтобы воспользоваться сервисом, оформлять подписку Xbox Live Gold необязательно. Однако она понадобится всем тем, кто собирается играть в многопользовательском режиме. Стоит иметь в виду, что после прекращения оплаты подписки EA Access все полученные игры становятся недоступны. Узнать подробнее об особенностях сервиса можно здесь.

В ходе октябрьского собрания инвесторов представитель Electronic Arts отметил, что успех EA Access на Xbox One превзошёл ожидания компании. Благодаря новому сервису издательству удалось заинтересовать своими играми людей, которые до этого не планировали их покупать. В качестве примеров таких проектов компания приводит FIFA и Madden.

Тем не менее, распространять его на PlayStation 4 издательство не собирается, — по всей видимости, производитель консоли пока не желает идти навстречу Electronic Arts. В Sony считают, что EA Access не способен привлечь пользователей её системы восьмого поколения, поскольку PlayStation Plus, по мнению руководителей, гораздо более выгоден для них. По подсчётам Push Square, в этом году компания подарила каждому подписчику своего платного сервиса игр на сумму свыше $1,3 тыс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews