Sega отменила ремейки двух Shenmue из-за страха разочаровать поклонников

Буквально вчера мы рассказали, что портал Eurogamer обнаружил занимательную информацию о некогда разрабатывавшемся ремейке дилогии Shenmue. Теперь компания Sega прокомментировала её.

Напомним, что несколько лет назад Sega занималась созданием ремейков Shenmue и Shenmue II. Команда разработчиков D3T проделала грандиозную работу по воспроизведению локаций старого приключения в обновлённом виде. В Shenmue были значительно улучшены текстуры, объекты, геометрия. Игра даже обзавелась современными эффектами. Работы над ремейком Shenmue II были начаты не так давно, но вскоре их свернули. Вместо тщательно переработанных культовых игр этим августом вышли самые обычные ремастеры.

Компания Sega раскрыла порталу Eurogamer, как обстояли дела. «Sega и D3T действительно начали изучать возможность реализации полного HD-ремастера Shenmue I & II. Вскоре мы поняли, что проект проблемный. Улучшение качества оригинальной анимации и персонажей дало нам игру, которая, как мы чувствовали, не будет соответствовать стандартам, которых ожидают и заслуживают поклонники Shenmue. Вместо того, чтобы выпускать проект, который можем разочаровать поклонников, мы решили сосредоточиться на переносе классической игры на ПК и современные консоли, чтобы новые игроки могли ощутить оригинальный шарм Shenmue», — сказал представитель Sega.

Ремастер Shenmue I & II поступил в продажу 21 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews